ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Оккультная инициация в художественной школе или Гипсы в голове.

Предыдущий пост по поводу омерзительной сущности Ивановского "Явления Христа народу" привел на огонек два комментария, которые при своей тривиальности характерны тем, что они ... характерны.

Такие комментарии оставит любой выпускник "художки" или "искусствовед" и вообще "любитель прекрасного".

Именно поэтому они достойны цитирования.


"  это всего лишь форма. Ну в Академии огромный музей слепков. Не все художники всё рисуют из головы, реалистам надо на натуру смотреть. Ничего не поделаешь."

"все художники начинают с гипсов и держат их в голове как таблицу умножения. Здесь не срисовывание Образа с языческих божков а просто ориентир графического решения."

Главный недостаток этих комментариев - что их мало.
И дело не в том, что мне нужна популярность.
Я бы хотел, чтобы  их был миллион , и на фоне этой могучей волны мое одинокое блеяние  выглядело бы совершенно маргинальным мракобесием, которое Не Понимает Искусства.

Потому что после этой могучей волны миллионов я мог бы с большей очевидностью процитировать  не только картинку, но и буквочки.
Которые иллюстрировала картинка.




Любой желающий может прочитать эту статью (и заодно "полюбоваться" при желании  на педерастические увлечения Александра Иванова в виде голых мальчиков и юношей) в журнале Юный Художник з1981 год , 7 нумер посвящен именно Иванову.

И писал эту статью не хухры и даже не  мухры, а и  ныне здравствующий корифей-график "Строгановки" Виктор Иванов.

Да, человек, который непосредственно связан  с образовательным процессом художников в одном из эпицентров  этого процесса.

Когда вы  будете слышать, что аполлоны и венеры - это образовательный процесс, что это - художественный прием , что это - "всего лишь форма", "таблица умножения" - вам ссут в глаза.
Нагло, бесстыже.

Но они не виноваты. Это результат оккультной инициации.

Торсы венеры, носы аполлонов, уши "Давидов" (которые на самом деле те же аполлоны под именем Давида), головы зевсов - это не образовательный процесс.
Это оккультная инициация , "просвещение особой античной духовностью" которая замаскирована под образовательный процесс.

Оккультная инициация - это  в первую очередь  изменение сознание, разрушение целомудренного и нормального образа мыслей, хотя и падшего Адама, но сохраняющего некое здоровье.


Как вы думаете, что происходит с душой, которую по три четыре часа в день заставляют не просто всматриваться в голову языческого идола, но в голову языческого идола, как идеала красоты, как образец, который он должен копировать?   И так день за днем, день за днем - месяцы, годы?

 Гипс в бошку,  превращение души  и ума в кусок мертвечины, перекручивание и пересоединение самого образа мыслей в нечто совершенно плачевное.

После чего образовательный процесс переходит во что?
Правильно.
 С идолов переходят на голых людей.

Это логическое продолжение оккультной инициации - как оргия - логическое продолжение идолопоклонства.

Потому что проштампованный гипс вместо мозгов должен быть не только идолопоклонническим, но и бесстыжим.
Стыд и рефлекс отвести глаза при взгляде на голого человека - это не просто естественая реакция, это защитный механизм от блуда.
Рисование "гипсов" - умерщвляет душу постоянным созерцанием языческих обожествленных мертвецов.
Рисование "натуры" - умерщвляет душу постоянным созерцанием наготы, при котором чувство стыда не просто умирает само по себе, этому еще помогают "преподаватели".

Когда те же самые художники твердят , что "обнаженная натура" -это необходимый этап, потому что надо научить пропорциям-формам-скелету и т.п. - вам опять ссут в глаза.

Я уже говорил об этом, но тут повторюсь.
Если бы это было так,  то рисунков голых стариков и старух было бы столько же, сколько женщин и девиц.
Когда я спросил одного художника, который с пеной у рта доказывал мне, что "натура" - это возвышенное искусство, и что это я - извращенец, если вижу  в ней что-то постыдное и блудное, а он смотрит чистыми глазами профессионала, я спросил его - а ты голых детей рисуешь?
И прежде чем он успел подумать  - он ответил.
"Ты чо, реально извращенец, что ли? Каких нафиг детей? "
Чем признался, что именно блуд ,смешанный с бесстыдством лежит в рисовании "натуры".

Второй вопрос был.
"Скажи, а чем вас не устраивает , скажем , натура в купальнике? Купальник искажает пропорции-формы-скелеты?"
Ответ был интересный.
"Если ты этого не понимаешь, то нет никакого смысла тебе объяснять".
На этом дискуссия закончилась.

Хотя я еще хотел спросить - почему котов не бреют наголо, чтобы узнать у них пропорции,форму и скелет, а рисуют прямо в шерсти.

Из чего я понял, что созерцание человеческих половых органов - необходимая часть художественного образовательного процесса, без этого художника не получится.  И тупому мракобесу возвышенность этого созерцания не объяснить.

Вы спрашиваете - почему несмотря на три десятилетия возрождения Церкви никакого возрождения не было?
Да у нас полнаселения проходят оккультную инициацию - буквально причащаются прямому классическому идолопоклонству Венеры, Аполлона и Зевса - девушки в "художке", юноши - в компьютерных играх.

И так причащаются , что этот чудовищный  "гипс" впечатывается в головы намертво и навсегда.

И хуже всего, что единственный способ избавиться от этой инициации  - таинство покаяния - остается недоступным людям, даже если они придут в Церковь,  будут считать себя православными. потому что  нет такой силы, которая могла бы убедить их , что и головы венеры, и голые венеры - это мерзость.

Они считают, что это не просто нормально - похвально.




А человека, который дерзнет на это намекнуть , почитают мракобесом, не понимающим Искусства.

Но хуже всего, когда эти гипсы в голове из художки идут расписывать храмы. И даже больше - хуже - учат иконописи.

Нормально, когда "православный" препод графики заходит здоровается с будущими иконописцами и говорит "Христос воскресе! Сегодня будем рисовать торс Венеры и голову Зевса"?  Когда настоящие православные шли на смерть ради удовольствия размозжить голову Зевса молотком так, чтобы ее потом было не собрать.


Нормально, когда будущие иконописцы , натренировавшись на венере и фигах Аполлона,   три часа рисуют голую бабу, а потом три часа - преподобную Марию Египетскую?

Что будет на их "иконах"?  И что будет с людьми, которые будут пытаться молиться перед такими иконами?

P.S. Да, и я в курсе , что на святых иконах  и русских миниатюрах тоже есть обнаженные тела - Адам и Ева, бесы и грешники в аду.  но они а) преднамеренно неанатомические (т.е. подчеркнуто - "асексуальные"  б) без половых органов . И это не случайно.
Tags: Иконопись, искусствоведы, прекрасная дама
Subscribe

  • Кое-что о статуе свободы

    "И поставил Константин в Царьграде кумир, еже принесе от Солнечнаго града фругийскаго, имущаго на главѣ семь лучь." (Повесть о взятиии…

  • Папизм - мать язычества

    Русский, совершивший вероотступничество и возлюбивший папу, в качестве католического ксендза хвалит изобретателя язычества за изобретение язычества.…

  • Стена астарты

    cpt_a_smollet напомнил, что сатанинский иконостас, на месте которого поставили памятник бесу , в прямом смысле - иконостас Астарты.…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Кое-что о статуе свободы

    "И поставил Константин в Царьграде кумир, еже принесе от Солнечнаго града фругийскаго, имущаго на главѣ семь лучь." (Повесть о взятиии…

  • Папизм - мать язычества

    Русский, совершивший вероотступничество и возлюбивший папу, в качестве католического ксендза хвалит изобретателя язычества за изобретение язычества.…

  • Стена астарты

    cpt_a_smollet напомнил, что сатанинский иконостас, на месте которого поставили памятник бесу , в прямом смысле - иконостас Астарты.…