Подробно говорить обо всем там находящемся не будем, поговорим об изображении, которое у оккультистов называется "уроборос".

Википедия старается всячески навеять пурги, чтобы создать впечатление , что это чуть ли не вечный вселенский символ, в то время как он имеет вполне конкретное происхождение - Вавилонское, откуда он и расползся через иудейских каббалистов по всему миру.
Нилус этот символ однозначно приписывал той силе, которая ответственна и за "Протоколы" и за уничтожение православной России . Он почитал эту силу мировым сионизмом, но я в свое время приводил доводы, что есть сила гораздо более подходящая и способная на эту роль - папизм .
Не та видимая христианская конфессия, распадающаяся на глазах как гнилая маска, а глобальная антицерковь, в которой христианского нет даже видимости .
И в связи с этим существует объяснение этого символа - причем не от кого-то , а от самого Бога в откровении пророка Исайи.
Это часть знаменитых пророчеств о пришествии Христовом, и поводом к этим пророчествам стало нашествие двух царей - сирийского и израильского с целью уничтожить Иудею и поставить там своего царя.
Это важно.
История с разделением единого Израиля на Иудею и Самарию повторилась в точности в Церкви Новозаветной.
В которой тоже большая часть колен Израиля (вся Европа) отвергла истинное богопочитание и сотворила себе собственное - сначала наполовину языческое, а потом и совсем языческое, будучи поглощена хананейско-вавилонским культом Астарты
И как Израильский царь изо всех сил пытался уничтожить хотя и часто грешных, но все же по вере и исполнению закона Моисеева иудеев, так новозаветная самария - Ватикан точно так же все свои усилия направляет на захват Церкви и поставление своего "царя" - униатского раба римского папы.
И именно об этих уничтожителях Бог говорит пророку Исайе следующее.
"И отъя́тъ Госпо́дь от Изра́иля главу́ и о́шибъ, вели́ка и ма́ла, во еди́нъ де́нь:
ста́рца и чудя́щихся ли́цамъ, сiе́ нача́ло:
и проро́ка уча́ща беззако́нная, се́й о́шибъ." (Ис 9, 14-15)
Очевидно, Бог говорит именно об этом символе из культа Астарты, который поглотил отделившиеся от истинной веры колена.
Что эта мерзость будет отнята Им Самим.
Не очевидно?
Вот святой Кирилл Александрийский в толковании на это место говорит, что здесь хвост и голова соединены в одно .
"А что значит это иносказание, объясняет, говоря: велика и мала, то есть знатного и незнатного; а кто были эти знатные и незнатные, опять показал, присовокупивши: старца и чудящихся лицам. Сими словами, как я думаю, он указывает на колено, получившее, жребий священнослужения, то есть на тех, которые происходили от Левия и которых подчиненный им народ называл старейшинами. И действительно, божественные ученики обращались к ним, так говоря: князи людстии и старцы, Аще мы днесь истязуеми есмы о благодеянии человека немощна, о чем сей спасеся: разумно буди всем вам и всем людем, яко во имя Иисуса Христа Назореа (Деян. 4, 8–10). Сии старейшины, имевшие власть судить, произносили неправильные приговоры о каждом разбиравшемся у них деле, потому что пристрастны были к мздоимству и с лицеприятием относились к богатым, хотя закон, данный чрез Моисея, предписывает им: суд праведный судите и всегда требует: не будь лицеприятен в суде. Сие, говорит, начало. Также надобно думать и относительно слова: глава. Ибо глава народа священник, когда народ понимается в виде одного тела. И отнимется, говорит, вместе со старейшиною и пророк, учащий беззаконная; и это, говорит, ошиб, то есть то, что находится назади. Ибо были у Иудеев некоторые, занимавшиеся истолкованием закона премудрого Моисея, и делавшие это превратно, неправильно прибавляя к словам Моисея неписанные предания, заповеди и наставления человеческия . Такие люди вводили в заблуждение народ иудейский и сделали то, что возбудили в нем дерзкое противление Христу. И так как простой народ следовал учению священников, которые стояли во главе народа, то его назвал хвостом. Ибо когда, как я сказал, мы представляем народ в виде одного тела, тогда голове может соответствовать хвост. "
Что эта мерзость действует двумя концами - головой и хвостом (ошибом) , и что эти голова и хвост будут отрублены в один день.
И самое интересное - ЧТО это за голова и хвост.
Св. Иоанн Златоуст: "Потом он обращает речь к тем, которые подвержены были заклятию: «старец и знатный, – это голова», которые, по лицеприятию, худо творили суд. «А пророк-лжеучитель есть хвост». Почему же он назвал лжепророка хвостом, хотя он кажется их главой? Потому что лжепророки побуждали их ко злу и не допускали исправиться."
Св.Иоанн Златоуст тоже говорит о том, что здесь голова и хвост соединены вместе, т.е. в кольцо.
Итак, Голова - это сгнившая светская власть. Старец и чудящиеся лицам, т.е. искажающие суд и правление в угоду преступникам.
Хвост - сгнившая власть духовная . Пророк, учащий беззакониям.
И если мы посмотрим на "уробороса", то увидим, что хвост и голова совмещены в одно.
Это означает не что иное, как то, что светская и духовная власть сосредоточены в одном лице.
В отношении Самарии это был израильский царь, который был одновременно и первосвященником самарийского культа. И на нем это сбылось - потому что в один день исчез и израильский царь и его языческий культ (поздняя послепленная Самария уже не признавала ничего , кроме Пятокнижия Моисеева) .
В отношении же Церкви есть только одно лицо, которое совмещает светскую и духовную власть.
Это римский папа.
Journal information