Кого только Ге не выдавал публике под именем Христа.
Интересно, почему граф Лев Толстой не сподобился такой чести?
Если потому что граф Лев Толстой ненавидел Христа, так же будду любил и конфуцию .
Почему Ге не изобразил конфуцию в виде графа Толстого?
Яркое свидетельство того, что социалисты и революционеры - буквально из рабов антихристовых .
Их буквально выдавали за "христов" "великие русские художники".
Казалось бы - причем тут Рим.
"Для того чтобы дать подробное описание русской колонии во Фло-
ренции в 1860–1870 годы, мне понадобилось разделить ее членов на
4 основные группы:
1) Знаменитые писатели: Л. Толстой и Ф. Достоевский, который бывал
во Флоренции в 1862 и в 1868 годах, где работал над романом «Идиот»;
А.Н. Веселовский (1838–1906) – эрудированный знаток теории словесно-
сти, стоявший у истоков теории семиотики, приятель Ге, проводивший
с ним летние каникулы в Сан-Теренцо;
2) пенсионеры Императорской Академии художеств: живописцы
Н.Н. Ге и Г.Г. Мясоедов (1835–1911); скульпторы П.П. Забело (1830–1917)
и Н.В. Штром (1828–1883), постоянный посетитель дома Ге во Флорен-
ции, живший там с 1859 года поблизости от дома художника; архитектор
Л.В. Даль (1834–1878), приехавший во Флоренцию в 1860 году. Это далеко
не полный список имен.
3) политэмигранты, преследуемые царским самодержавием. Сре-
ди них – Л. Меншиков, известный как русский гарибальдиец, присут-
ствие которого во Флоренции привлекло и других русских сторонников
демократии – Н.П. Огарева (1813–1877), Н.В. Станкевича (1813–1840),
А.А. Григорьева (1822–1864), Н.А. Некрасова (1821–1878), а также леген-
дарного Александра Герцена, который бывал во Флоренции в конце
1847 – начале 1848; в 1863 он переехал в Ливорно, а в 1867 вернулся во
Флоренцию; последний раз он был в городе в 1869 году. В 1867 году Ге
написал знаменитый овальный портрет Герцена (хранится в ГТГ). Сын
Герцена Александр после получения диплома по хирургии занимался
координированием русского демократического движения во Флорен-
ции. На протяжении года (1864–1865) во Флоренциии жил М.А. Бакунин.
4) последними в этом списке, но никак не менее значимыми, являются
члены семьи Демидовых. Богатейшая аристократическая петербургская
семья, которая познакомила Флоренцию с французским искусством, вы-
ступала в роли мецената скульптора Л. Бартолини (1777–1850), препода-
вателя Академии художеств Каррары, а затем Флорентийской Академии
художеств. Представители второй и третьей группы не вызывали интереса
в кругу семейства Демидовых, по этой причине они и не общались." ("Николай Ге. Векторы судьбы и творчества. Международная научная конференция, Москва 2014 , с. 21)
Все говно течет из Рима.
Journal information