?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Коротко о ткачевщине.

Я не знаю, что адепты секты протопопа Андрея Ткачева делают в Церкви.
Я это не к тому, чтобы их выгонять - просто мне жалко, что они так страдают.

Ведь Христос за все Евангелие никому не сказал "шизофреническая дура, че ты меня достаешь, иди сама ковыряйся в собственном дерьме".

Он говорил кротко и спокойно даже со своими убийцами - то есть вяло и политкорректно , что по мнению о. Всеволода является признаком вырождения,  - по сравнению с резким и ароматным поносом из уст почтенного протоиерея.

Более того, Христос  не только дал приковать Себя наручниками к сумасшедшей бабе , а прибил Себя к человеку гвоздями

По всем признакам ткачевских фанатов  - Христос не искренний, формалист и вообще выдохся.

-------------------------------

О гомилетических экспериментах о.Андрея Ткачева давным давно сказал святой апостол Иаков.

язы́ка же никто́же мо́жетъ от­ человѣ́къ укроти́ти: не удержи́мо [бо] зло́, испо́лнь я́да смертоно́сна.
Тѣ́мъ благословля́емъ Бо́га и Отца́, и тѣ́мъ клене́мъ человѣ́ки бы́в­шыя по подо́бiю Бо́жiю:
от­ тѣ́хже у́стъ исхо́дитъ благослове́нiе и кля́тва. Не подоба́етъ, бра́тiе моя́ воз­лю́блен­ная, си́мъ та́ко быва́ти.
[Зач. 55.] Еда́ ли исто́чникъ от­ еди́наго у́стiя источа́етъ сла́дкое и го́рько­е?
Еда́ мо́жетъ, бра́тiе моя́, смоко́вница ма́слины твори́ти, или́ виногра́дная лоза́ смо́квы? та́кожде ни еди́нъ исто́чникъ сла́ну и сла́дку твори́тъ во́ду.
Кто́ прему́дръ и худо́гъ въ ва́съ, да пока́жетъ от­ до́браго житiя́ дѣла́ своя́ въ кро́тости и прему́дрости.
А́ще же за́висть го́рьку и́мате и рве́нiе въ сердца́хъ ва́шихъ, не хвали́теся, ни лжи́те на и́стину:
нѣ́сть сiя́ прему́дрость свы́ше низходя́щи, но зе́мна, душе́вна, бѣсо́вска:
идѣ́же бо за́висть и рве́нiе, ту́ нестро­е́нiе и вся́ка зла́ ве́щь.
А я́же свы́ше прему́дрость, пе́рвѣе у́бо чи́ста́ е́сть, пото́мъ же ми́рна, кротка́, благопокорли́ва, испо́лнь ми́лости и плодо́въ благи́хъ, несумѣ́н­на и нелицемѣ́рна.
Buy for 20 tokens
Вот такие угрозы доходят до меня: "Требуем удаления публикаций, если на данное сообщение не будет ответа с вашей стороны, мы будем вынуждены работать через судебные решения". Допускаю, что это только начало, поскольку есть и те, кого вывозили в лес. У лжеца должна быть хорошая…

Comments

( 8 comments — Leave a comment )
(Anonymous)
Feb. 25th, 2019 06:37 am (UTC)
А еще о.Андрея любят раздергивать на цитаты в соцсетях. И ответить френдам особо нечено)
ortheos
Feb. 25th, 2019 07:15 am (UTC)
Я не думаю, что есть смысл.
Если они маты в свой адрес почитают благодатью Божией, то что можно доказать?

makaryshka
Feb. 25th, 2019 08:58 am (UTC)
Если человек в прелести, это тотчас обнаружится в его взоре, несколько диком и особенно в упорстве стоять на своем (святитель Феофан Затворник)
helig_wekx
Feb. 25th, 2019 10:00 am (UTC)
Ну как мне сказал один из защитников: Христос же говорил грубо с язычницей, псами их всех обозвал...
ortheos
Feb. 25th, 2019 11:30 am (UTC)
Христос в Евангелии назвал псами

1) язычников, а не своих последователей.
2) язычников вообще , а не жену сирофиникиссу.
3) по нежеланию каяться, а не по вопросу - как каяться
4) Хананеянке это говорится вообще не для поношения, а для возвышения - чтобы на фоне языческих скотских нравов финикии показать высоту ее души и веры. "О жено , велия вера твоя".

ru_kamerton
Feb. 25th, 2019 10:21 am (UTC)

Ткачевцы, кмк, перестали различать гонения за дело, без видимого повода и за Христа. Конокрад, от души побитый православными, погорел вовсе не за чистоту веры; севший невинно редко страдает за Христа, а чаще всего за невидимые миру собственные грешки. Так, читала, например, историю, как один священник отпел предполагаемого самоубийцу, а потом советские сатрапы его повлекли в узилище по подозрению в пособничестве убийству. Батюшка, могший поразмахивать флагом исповедничества и невинности, между тем, сам установил связь между сатрапами и незаконным отпеванием, и смирился.
Ткачева долбят за дело, причем между его делом и общей реакцией такая же связь, как между конокрадством и побиением вора.

(Anonymous)
Feb. 26th, 2019 05:51 pm (UTC)

Разрешите поделиться соображениями:

1) адептов секты прот. А. Ткачева не существует, ибо
2) самой таковой секты также не существует, ведь обратного нам не доказали, разве что ярлычок приклеили (красивый, но не удержится);
3) слова св. апостола Иакова о том языке, которым "кленем человецы бывшия по подобию Божию", совершенно справедливо могут быть отнесены к обсуждаемому типу проповеди, тем более, что лексика используется, бесспорно, обсценная, как и выражение "понос изо уст протоиерея", что читаем в посте над комментариями;
4)не показано, что "ткачевские фанаты" слышали от самого протоиерея "маты в свой адрес", если только "матами" считать упомянутую сниженную оскорбительную лексику, а не действительно нецензурные слова и выражения;
5) в свете данного обсуждения весьма уместны слова "идеже бо зависть и рвение, ту нестроение и всяка зла вещь", процитированные Вами.

С уважением, раб Божий Леонид.
ortheos
Feb. 27th, 2019 06:48 am (UTC)
Уважаемый раб Божий Леонид.
Адепты секты протоиерея Андрея Ткачева существуют , потому что они существуют. Другое дело - что не протоиерей Ткачев ее лидер - он лишь один из ее проповедников.

Доказывать это я вам совершенно не собираюсь по той простой причине это все равно , что доказывать существование лужи во дворе . Есть глаза - доказывать не надо. Нет глаз - ничего не докажешь.

Слово "понос" представляется вам обсценным исключительно по невежеству , поскольку слово "понос" означает "поношение", "унижение", "оскорбление"

То, что вы относите слова св.Иакова к слову "понос", а не к самому поносу - говорит только о вашей причастности секте протопопа Ткачева, а вовсе не о сути дела.

В свете всего вышесказанного боюсь, что слова про зависть, рвение , нестроение и всяку злую вещь вам прилично было бы регулярно читать самому.


И да -простите, это был последний мой ответ на ваши комментарии в моем блоге , потому что меня как-то напрягают ваши регулярные попытки пнуть из подтишка под соусом из "С уважением" и требований молчать и смиряться и быть кротким по отношению к предметам, не имеющим к этим похвальным качествам никакого отношения .
С уважением - всего доброго.

Edited at 2019-02-27 06:58 am (UTC)
( 8 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow