ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

О роли художника в появлении и развитии языческого культа.

Вот как описывает Соломон (а вернее - Бог) процесс разложения современной "европейской цивилизации".

1. Го́рькимъ бо пла́чемъ сѣ́туя оте́цъ ско́ро восхище́наго ча́да о́бразъ сотвори́въ, его́же тогда́ человѣ́ка ме́ртва, ны́нѣ я́ко бо́га почте́: и предаде́ подру́чнымъ та́йны и же́ртвы

Начало любого язычества - немеренная скорбь об умершем человека, не имеющего веры в Бога.

2. пото́мъ вре́менемъ воз­мо́гшiй нечести́вый обы́чай, а́ки зако́нъ храни́мь бы́сть, и мучи́телей повелѣ́нiемъ почита́ема бя́ху изва́ян­ная

Следующий этап - злая традиция, основанная на "роде", "наши предки улюлю", "дедовские обычаи" освящаемые не потому что деды были верны Богу, а потому что они были просто деды.


3. и́хже въ лице́ не могу́ще че­с­т­вова́ти человѣ́цы да́льнаго ра́ди обита́нiя, издале́ча лице́ изобрази́в­ше, я́вный о́бразъ почита́емаго царя́ сотвори́ша, я́ко да от­стоя́щаго а́ки бли́зъ су́щаго ласка́ютъ со при­­лѣжа́нiемъ.

Распространение культа и то, что он становится народным -национальным требует создания идола . Обратим внимание , что во втором этапе идолопоклонство развивается с увеличением времени, а здесь - с увеличением расстояния.

4. Въ продолже́нiе же злоче́стiя и не разумѣ́ющихъ при­­ну́ди худо́жниково любо­че́стiе.

Но тут бы оно и сдохло, если бы не художники.

Обратим внимание - что заставляет художников делать идолов. Любочестие. Страсть к известности, славе.


5. Се́й бо хотя́ угоди́ти держа́в­ст­ву­ю­щему, про­изведе́ хи́тростiю [сво­е́ю] подо́бiе на лу́чшее:
мно́же­с­т­во же человѣ́къ, при­­влече́но благообра́зiемъ дѣ́ла, пре́жде вма́лѣ че­с­т­вова́наго человѣ́ка ны́нѣ въ бо́га вмѣни́ша.


Искусство художника здесь становится смертельным ядом. Уже совершенно посторонние люди затягиваются в этот водоворот ничем иным, как "благообразием дела", то есть талантом художника. И чем он талантливее, тем большее зло совершает. Люди считают это "произведением искусства" "изысканнейшими яствами в истории человечества", не понимая, что это говно, обманутые именно искусством художника.Которое не в чем ином состоит, как изобразить благообразно то, что по природе гадость. 

И для чего это искусство? "Хотя угодити державствующему".

Это точное описание того мрака, который творился в папизме в Возрождение.

6. И сiе́ бы́сть житiю́ въ прельще́нiе, я́ко или́ злоключе́нiю, или́ мучи́тел­ст­ву послужи́в­ше человѣ́цы, несоо́бщно и́мя ка́менiю и древа́мъ обложи́ша.

В свою очередь власти , которые нанимали художника, требуют почитания своих идолов от народа. Это уже не добровольное умопомешательство, а тирания.Вернее уже тирания умопомешательства над остатками здравого смысла. 


7. Посе́мъ не дово́лно бѣ́ прельща́тися о Бо́жiи ра́зумѣ, но и въ вели́цѣй живу́ще безу́мiя бра́ни, толи́кая зла́я мíръ имену́ютъ.

И после этого начинается тотальное разложение человека.

И́бо или́ дѣто­убі́й­ст­вен­ныя же́ртвы, или́ сокрове́н­ныя та́йны, или́ неи́стовныя от­ ины́хъ зако́новъ пи́рше­ст­ва творя́ше,
ниже́ житiя́, ниже́ бра́ковъ чи́стыхъ еще́ храня́тъ: еди́нъ же друга́го или́ навѣ́томъ убива́етъ, или́ блудя́ оскорбля́етъ.
Вся́ же смѣ́шена су́ть, кро́вь и убі́й­ст­во, татьба́ и ле́сть, растлѣ́нiе, невѣ́р­ст­во, смяте́нiе, заклина́нiе, молва́ благи́хъ,
благода́ти забве́нiе, душа́мъ оскверне́нiе, рожде́нiю премѣне́нiе, бра́ковъ безчи́нiе, прелюбо­дѣя́нiе и студодѣя́нiе.


Точное описание "европейских ценностей" и состояния "прогрессивного" общества.

8. Недосто́йныхъ бо и́мене и́доловъ служе́нiе нача́ло вся́каго зла́, и вина́ и коне́цъ е́сть:

Это крайне важный вывод.

Очень много людей, которые сокрушаются по поводу разрушения Европы "европейскими ценностями", но никто не говорит ни слова  о причинах этого состояния.

А эти причины у нас самих в каждой художке.
Не в телевидении они даже и не в книжках.

Корень зла в идолах - оккультных мерзостях, которым придан священный статус неприкасаемых "произведений искусства на все времена", и которые находятся под такой охраной государства, как не охраняются государственные деньги.

И обратим внимание - любое несчастное  существо,всеми неправдами  награбившее себе состояние , первым делом что начинает на эти деньги скупать "Произведения искусства"- т.е. в большинстве случаев этих самых идолов.

--------------------------
Разумеется, речь идет не о каждой картине и статуе - но именно о той оккультной мерзости, которая преимущественно и считается произведениями искусства - и именно поэтому, а не по чему другому, стоит огромные деньги.

Tags: Секретные материалы, Язычество
Subscribe

  • Тайна беззакония

    «И тогда откроется беззаконник». Никто не сомневается, что под этим именем разумеется антихрист. Иные же думают, что и слова…

  • Ответ св.Григория Паламы Кураеву.

    Неужели мы, пренебрегая святых, богатых опытом и благодатью, предпочтем других, пустившихся учить от надменности и страсти к словопрениям? Они…

  • О страшном грехе ненадеяния на Божие чудо.

    Один из величайших пророков - пророк Моисей. Из ветхозаветных праведников он единственный удостоился того, что Бог говорил с ним лицом к лицу, как с…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments

  • Тайна беззакония

    «И тогда откроется беззаконник». Никто не сомневается, что под этим именем разумеется антихрист. Иные же думают, что и слова…

  • Ответ св.Григория Паламы Кураеву.

    Неужели мы, пренебрегая святых, богатых опытом и благодатью, предпочтем других, пустившихся учить от надменности и страсти к словопрениям? Они…

  • О страшном грехе ненадеяния на Божие чудо.

    Один из величайших пророков - пророк Моисей. Из ветхозаветных праведников он единственный удостоился того, что Бог говорил с ним лицом к лицу, как с…