И мутные до чрезвычайности.
Помните, мы с вами удивлялись, как на малеваниях Фра Анжелика души пляшут оккультные хороводы вокруг мадонны?
А вот вам нонешние мастера иконописи от пролеткульта.
Которые учились на вождеписцев и коммунолатров, но оказалось что прибыльнее - писать иконы для мракобесных верунов.
И пишут.
Только пишут странные иконы.



На "День Святыя Троицы" происходит совершенно нескрываемый треш и угар , но особенно примечательно , что три девицы , на которых умильно взирает "троица" это практическая точная копия "Весны" Боттичелли (которая не "Весна" на самом деле, а поклонение Венере) -. (только зеркально отображенные)
Копипастить последнюю не буду - легко найти самостоятельно в интернете
теперь об аффторе-изографе.
Молодкин Владимир Николаевич, родился 5 августа 1945 года в деревне Арменово, Вязниковского района, Владимрской области.
1961 - поступил в Мстёрскую художественную профтехшколу (МХПТШ).
1965 - после окончания МХПТШ поступил на работу в фабрику "Пролетарское искусство" в качестве художника 5 разряда.
1977 - принят в члены Союза Художников России.
1980-1986 - работал во Владимирском Художественном Фонде.
1986-1995 - работал в Мстёрском художественно-промышленном училище имени Модорова преподавателем лаковой миниатюры.
1992 - член Мстёрского отделения Союза Художников России.
2006 - Заслуженный художник Российской Федерации.
С 1967 года принимает участие в художественных выставках СССР, потом Россиийской Федерации и в зарубежных выставках.
Совершенно взрывная смесь истового кондового советского социализма, черного европейского оккультизма и жажды забить деньгу на православных иконах.
Эти ребята (он не один, там семейная артель целая) малюют и иконы, и храмы расписывают.
При том, что , пожалуй, я внешним оком эти росписи не отличу от настоящих , я бы предпочел, чтобы в храме были пустые побеленные стены, чем такая роспись, вдохновленная черной бесовщиной.
Ведь это не просто сюжет, это духовная реальность, живущая в сердце художника, из которого она потом выливается на стены - а потом, через глаза - и в души смотрящего.
И куда бежать от всех этих толп жадных до церковных денег малевак, когда в самых инфернальных культурных пабликах , где молодые волчата рисуют голых баб с окровавленными топорами в объятиях демонов, всерьез обсуждают вопрос, что пожалуй самый верный способ срубить бабла для современного художника в России- это расписывать храмы?
И весь ужас то, что самые именитые из этих малевак, которым доверяют расписывать самые центральные храмы и соборы - самые черные и оккультные из всех.
Вот и получится , как и говорил св.Лаврентий Черниговский, что храмы будут сиять золотом и росписью, но молиться там будет нельзя.
Journal information