ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Культура как религия

Я уже давно обратил внимание , что "искусствоведы" это не профессия, а религия, причем откровенно антихристианская.

Далеко за примерами ходить не надо - вон г-жа Богдасарова , воодушевившись голыми мужиками, ударилась не больше не меньше , как в толкование Апокалипсиса в стиле "Ярослава" Губельмана.

Вы спрашиваете - почему актеры, прыгуны, скоморохи и публичные дамы с центральных ТВ каналов учат миллионы людей быть распутниками, бездельниками  и пьяницами ?

Почему окончание жизни людей достойных и чистых проходит в неизвестности, а коньки сих учителей новой жизни вызывают вселенскую  скорбь их сутенеров , к которой все обязаны присоединяться, если не хотят острого кизма?

Серебряный век.

mysea Здесь цепи многие развязаны...Угар Серебряного века


" Георгий Иванов вспоминает: «Бродячая собака» была открыта три раза в неделю: в понедельник, среду и субботу. Собирались поздно, после двенадцати. К одиннадцати часам, официальному часу открытия, съезжались одни «фармацевты». Так на жаргоне «Собаки» звались все случайные посетители, от флигель-адъютанта до ветеринарного врача. Они платили за вход три рубля, пили шампанское и всему удивлялись». Поэт-футурист Бенедикт Лившиц более точен: «Основной предпосылкой «собачьего» бытия было деление человечества на две неравные категории: на представителей искусства и на «фармацевтов», под которыми разумелись все остальные люди, чем бы они ни занимались и к какой бы профессии они ни принадлежали ».
Литераторов и артистов пускали бесплатно, а с «фармацевтов» драли за вход солидные суммы, доходившие иногда до 25 рублей. До 200 евро по теперешнему курсу.
За что брали такие деньги?
А где еще простые смертные могли, предположим, живьем, не на сцене, увидеть Саломею пляшущую перед Иродом балерину Тамару Карсавину, танцующую прямо на зеркале в двух шагах от них номер, поставленный для нее самим Михаилом Фокиным?!

"Ну, а подешевле, всего за три рубля можно было, напоминает Иванов, лицезреть такую картину:"Поверхность стен в одной из комнат — а их было две — ломала кубическая живопись Н. Кульбина, дробившие ее плоскость разноцветные геометрические формы хаотически налезали друг на друга. Другую комнату от пола до замыкающих сводов расписал Судейкин фигурами женщин, детей, арапчат, изогнувшимися в странном изгибе, невиданными птицами, прихотливо переплетенными с фантастическими цветами. Их болезненно-избыточная роскошь, сталкивающая лихорадочно-красное с ядовито-зеленым, вызывала в памяти образы «Цветов зла» Бодлера». "

"Последней подготовленной программой стал вечер, посвященный литературно-художественному сборнику «Стрелец» 25 февраля 1915 г. Через неделю кабаре «Бродячая собака» было закрыто. С. Судейкин с горечью вспоминал об этом эпизоде: «…Только не осенью нас зарезали, а ранней холодной весной. С утра шатаясь по городу, мы пришли в «Бродячую собаку» — Маяковский, Радаков, Гумилев, Толстой и я. Была война… Карманы пучило от наменянного серебра. Мы сели в шляпах и пальто за круглый стол играть в карты. Четыре медведеподобных, валенковых, обашлыченных городовых с селедками под левой рукой, сопровождаемые тулупным дворником с бляхой, вошли в незапертые двери и заявили, что Общество интимного театра закрывается за недозволенную карточную игру. Так «Бродячая собака» скончалась»."


Ну да. Война была для быдла, для "фармацевтов".
У илиты были более важные дела.
Осоловелыми от беспробудного пьянства резаться в карты на шальные деньги.

Наши девяностые - это какая-то реинкарнация "серебрянного века", только со сгнившей мишурой и голым черепом вместо отвалившейся глиняной рожи.

Это две вселенной.

В одной - труд, молитва, самопожертвование.

В другой -   разврат, пьянство, богохульства , откровенное презрение ко всем, не вкусившим этого разврата. И именно за то и нарекаются быдлом, что  отшатываются от  мерзостей, которые для них самих - утонченное гурманство. 

И истечения из этой трупной массы выдают нам за русскую культуру, за русскую душу, за стержень русского мира.

Tags: и что ? и ничё., мразота
Subscribe

  • ИМХО

    Введение российских миротворцев в Карабах - не конец войны, а начало настоящей. Написано в надежде на то, что это неправда.

  • Св.Дионисий Ареопагит и "китайские" иероглифы друг о друге.

    良 Благо, добрый, хороший. Древняя форма "дачжуань" (дайсё) Св. Дионисий Ареопагит: "Перейдем теперь в нашей речи уже к тому…

  • О гармонии во всяком деле.

    Есть ли некий общий разумный принцип в гармонии, внутренней музыке всякого дела? Из сказанного блаженным Августином о том, что Бог вечно равен…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments