ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Узкие рамки свободы

Традиционная для отступников болтовня - что Современные Веяния и Прогресс разорвали оковы средневековой морали и выпустили человека на свободу.

Между тем , как самым несомненным образом все обстоит ровно наоборот.
Христианство , которое понимается под оковами средневековой морали, раскрыло  перед человечеством безграничную и одновременно страшную перспективу.
Что есть на свете блаженство выше разврата и алкоголизма, и одновременно что есть зло,  которое страшнее  самой мучительной смерти и самой тяжкой болезни.
Причем если у блаженств , которые предлагаются Прогрессом, и страданий, которые он предлагает считать злом, есть предел - свойства человеческой души и тела , и особенно - смерть, то горизонты, открываемые христианством - безграничны. И приближение к Богу , которое составляет блаженство - безгранично, и отдаление от Него , что составляет подлинное зло и невообразимое страдание - также безграничны, и не ограничиваются свойствами человеческого тела и души, потому что безсмертны и имеют источником Бога , а не человека.

С криком "Я тебя освобожу" Современные веяния и Прогресс лихорадочно строят вокруг апостасийного человека снова глухую глиняную стену , истлевшую в пепел в искре Воскресения Христова.

Почему это несомненно?
Потому что и апостасийное человечество знает о существовании таких добра и зла (например, когда почитают героя, пожертвовавшего жизнью, или заявляют, что какому-нибудь преступнику мало смерти и пыток за его преступления) , но каким образом они совместимы с концепциями Прогресса и Современных Веяний , где удовольствие - высшее благо, а страдание - высшее зло - умалчивает как будто  ему отрезали язык. 
Subscribe

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 5 comments