ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Рабство Богу и свобода либералов.

Борьба за свободу на наших глазах неудержимо приближается к своему апо гею - иудейскому "машиаху".
Православные сайты отчаянно извиняются перед  христоненавистниками  за "рабов Божиих", митрополиты выбирают секспросвет,  и скоро спадут последние цепи на пути к свободе - церберы духовники и таинство исповеди , которое по мнению протопопа Шмемана является причиной недостойного причащения.

Это все вызывает некоторые размышления, которые просятся куда-нибудь.
Хотя бы сюда.


Если спросить у человека, что он понимает под свободой, то ответ будет в разной форме, но одного содержания.
Свобода - это когда я делаю то, что хочу.
Нет, мы сейчас пойдем не в сторону "свободы моего кулака".

Давайте сравним поведение свободного и раба.
Чем они отличаются?
Свободный делает то, что хочет он (по определению)
Раб делает то, чего он не хочет (по определению)
Оба - делают.

Разница в том, хочет он этого делать или не хочет - т.е. в желательной способности человека.

А теперь спросим - бывает ли так, что человек хочет того, чего он не хочет?
Странный вопрос, не правда ли?
По логике такого быть не может, потому что "хочет" исключает "не хочет"

Но жизнь отвечает совсем не по логике.
Самый яркий пример - люди страдающие наркоманией и алкоголизмом.
Среди них очень мало тех, которые хотят страдать наркоманией и алкоголизмом.
Большая часть НЕ ХОЧЕТ употреблять наркотики и пить.
Но тем не менее регулярно употребляют наркотики и пьют.
Почему?
Сильно хотят.
Человек одновременно и хочет употреблять наркотики и не хочет.

Самое важное тут то, что эта беда - каждого человека, а не только наркозависимых людей.

Думаю,многим если не на собственном опыте, то по знакомым известны ,например , случаи, как муж, искренне и горячо любящий свою жену, тем не менее регулярно (или нет) ей изменяет. Каждый раз проклиная себя за это, но снова и снова падая.

Кто хочет "сексу" на стороне?
Кто-то другой?
Нет.
Тот же , кто отчаянно хочет быть верным жене.

А сколько раз вы внезапно приходили в гнев совершенно неожиданно для себя - и даже когда не хотели гневаться? И потом корили себя за то, что "сорвались"? По чьему желанию вы пришли в гнев, если не по своему? Кто же хотел не гневаться ? Тоже вы.

Пойдем еще дальше.

Это невозможное логически состояние знакомо совершенно точно каждому из нас - кто бросал курить, садился на диету, начинал заниматься бегом по утрам или хотя бы заставлять себя лечь спать или встать пораньше.

Кто одновременно хочет курить и бросить курить? Я.
Кто одновременно хочет похудеть и заточить тортик из холодильника? Я.
Кто одновременно хочет встать пораньше и полежать подольше? Тоже я.

Состояние , при котором человек одновременно хочет и не хочет делать одно и то же в один момент времени - УНИВЕРСАЛЬНО и свойственно КАЖДОМУ человеку.
Удивительно, но этот универсальный мучительный раздор в человеке не известен ни одной религии мира, кроме христианства. Ни в буддизме, ни в индуизме, ни в исламе, ни в иудаизме нет слов апостола Павла

"Е́же бо содѣвáю, не разумѣ́ю: не éже бо хощý, сié творю́, но éже ненáвижду, тó содѣ́ловаю.
А́ще ли, éже не хощý, сié творю́, хвалю́ закóнъ я́ко дóбръ,
ны́нѣ же не ктомý áзъ сié содѣвáю, но живы́й во мнѣ́ грѣ́хъ.
Вѣ́мъ бо, я́ко не живéтъ во мнѣ́, си́рѣчь во плóти мо­éй, дóбро­е: éже бо хотѣ́ти при­­лежи́тъ ми́, а éже содѣ́яти дóброе, не обрѣтáю.
Не éже бо хощý дóброе, творю́, но éже не хощý злóе, сié содѣвáю.
А́ще ли, éже не хощý áзъ, сié творю́, ужé не áзъ сié творю́, но живы́й во мнѣ́ грѣ́хъ. " (Рим. 7,20)

Не видеть этого раздора в человеке и называться религией - это то же самое , что называться зрячим и не быть в состоянии увидеть ни одного человека в толпе.


Но это к слову.

Вопрос в том, как же быть.
Что делать с этим мучительным раздором?

И здесь есть два помощника.
Первый - идеологи и агенты либерализма - т.е."освобождение".
Все усилия которых состоят в том, чтобы отсечь подлинную волю человека и воцарить именно эту волю греха.

Ты страдаешь от наркомании? Либерал говорит: зря ты мучаешь себя тем, что считаешь наркоманию злом.Не слушай желания воздерживаться от яда. Мы за свободу употребления наркотиков. Будь свободен, исполняй волю греха.
Ты страдаешь от собственных измен? Либерал говорит: не слушай желания сохранить семью и любить жену. Спать со всеми подряд - это нормально. Семья - пережиток прошлого. Нет у тебя ни жены ни детей, есть сексуальные партнеры. Это твое подлинное я, это твое настоящее желание , будь свободен ,исполняй волю греха.
Ты пытаешься что-то сделать с неуёмным чревоугодием ? Либерал говорит: жрать от пуза - это достижение человечества. Быть жирным от переедания - это похвально и прекрасно. Вот тебе группы в контакте, вот тебе конкурсы красоты моделей плюссайз. Будь свободен, исполняй волю греха.

Второй Помощник - это Бог.
Который возлагает иго Своего рабства на волю греха. Который заставляет не делать то, что хочет грех.
Не случайно десять заповедей начинаются со слова "не".
В том и состоит рабство Божие , что из двух одновременно действующих и противоборствующих в человеке "хочу" подчинением внешней силе и авторитету блокируется и умерщвляется одно из них.
В том и состоит мнимая либеральная свобода "американских" (которые на самом деле , естественно, никакие не "американские") ценностей , что что из двух одновременно действующих и противоборствующих в человеке "хочу" подчинением внешней силе и авторитету блокируется и умерщвляется одно из них.

Разница в том, какая из двух "хотелок" подавляется и умерщвляется.
И - естественно - в том, Кто авторитет.
Там - Творец Вселенной вечный Бог , здесь - гниющие на глазах своих фанатов эстрадные блудницы обоих полов.
Tags: Рысь Атакуэ, вещаю, тонкое дело
Subscribe

  • ИМХО

    Введение российских миротворцев в Карабах - не конец войны, а начало настоящей. Написано в надежде на то, что это неправда.

  • Св.Дионисий Ареопагит и "китайские" иероглифы друг о друге.

    良 Благо, добрый, хороший. Древняя форма "дачжуань" (дайсё) Св. Дионисий Ареопагит: "Перейдем теперь в нашей речи уже к тому…

  • О гармонии во всяком деле.

    Есть ли некий общий разумный принцип в гармонии, внутренней музыке всякого дела? Из сказанного блаженным Августином о том, что Бог вечно равен…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 17 comments

  • ИМХО

    Введение российских миротворцев в Карабах - не конец войны, а начало настоящей. Написано в надежде на то, что это неправда.

  • Св.Дионисий Ареопагит и "китайские" иероглифы друг о друге.

    良 Благо, добрый, хороший. Древняя форма "дачжуань" (дайсё) Св. Дионисий Ареопагит: "Перейдем теперь в нашей речи уже к тому…

  • О гармонии во всяком деле.

    Есть ли некий общий разумный принцип в гармонии, внутренней музыке всякого дела? Из сказанного блаженным Августином о том, что Бог вечно равен…