Нисколько не желая заниматься оправданием или осуждением мальчика (сердцеведец один Бог - чего его понесло в Бундестаг) - у меня один вопрос.
Когда надысь в Оренбурге при полном светско-церковном параде точно такого же солдата вермахта канонизировали со столетием - вы все где были?
Почему одного дойчен зольдатена можно хоть в кивот вешать по святым храмам, а другого даже пожалеть нельзя?
Потому что один был иудеем по национальности ,а второй - всего лишь немцем?
---------------------------
Да- и я таки предпочитаю жалеть в первую очередь тех, кого дойчен зольдатены пришли убивать.
Но в кодексе воинской чести и благородства и солдаты вражеской армии удостаиваются не только жалости, но и уважения.
Петр Первый с его "шведами учителями",
Александр Первый, лечивший и заботившийся о пленных хранцах (кстати и наоборот - Наполеон по возможности тоже оказывал человеколюбие и пленным русским)
Journal information