Проблем было много. На Сицилии взвинтили цены, поставки продуктов в столицу были с большими перебоями, армия на Сицилии была деморализована и не обеспечена, на суше верховодили разбойники, на море - пираты. Самого Цицерона, как интеллигента , тихо ненавидели по умолчанию и при вступлении на должность чуть не укокошили в старинных традициях Ностры Козы.
Цицерон взялся за дело решительно и В ОДИН ГОД полностью изменил все , доведя провинцию до идеального состояния. Цены рухнули, в Рим поперли караваны с зерном и оливками, бандиты разбежались по другим местам, а самого Цицерона жители настолько полюбили, что всей провинцией скинулись ему большой суммой благодарности, которую тот тут же потратил на то, чтобы сделать цены еще ниже, за что сицилиане чуть не провозгласили его богом.
Совершив эти достославные дела, неслыханные в наше просвещенное время, Цицерон довольный вернулся в Рим , где встретив одного из своих старых приятелей, с довольно ясным намеком спросил: "А что обо мне говорят в Риме?" , искренне полагая, что такие свершения должны быть у всех на устах. Его приятель удивленно воззрелся на него и спросил: "Цицерон! ТЫ ли это? А у нас в Риме тут все гадают, куда это ты исчез."
Journal information