ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Содомский виноград монархического коммунизма.

Оригинал взят у farisaios в

«Не имамы царя токмо кесаря» (Иоан.19:15).


" Лично мне еще ни разу не попадались монархисты, скажем так, образцовые.
Все лукавые какие-то
. Поясню о чем я.
Все монархисты, назовем так, религиозные (а встречались мне даже монархисты-атеисты) ссылаются на Св. Писание для обоснования исключительного преимущества монархической формы правления над всеми существовавшими, существующими и, вдруг возникнут, будущими формами правления. Изучение Св. Писания это, безусловно, дело важнейшее и необходимейшее.

Так вот, лично я в Св. Писании ни разу не встречал обоснование таких социально-политических уродцев как, например, конституционная монархия, парламентская монархия и т.д.
Речь в Св. Писании идет исключительно об абсолютной монархии.
Так вот лукавство всех монархистов, которые мне пока встречались, заключается в том, что никто из них не хочет введения абсолютной монархии.
Обосновывают такое нежелание современными условиями жизни, международной обстановкой, новейшим временем и т.д.
Вот собственно в этом обосновании и заключается лукавство.
То есть тут мы, вроде, соглашаемся со Св. Писанием, но непременно хотим к его прямым предписаниям добавить что-то свое – человеческое.
Так чем же такое лукавство отличается от лукавства папистов? Чем такое лукавство отличается от лукавства сектантов?
Чем такое лукавство отличается, наконец, от лукавства содомитов новейшего времени?
Все они к Писанию добавляют собственную «приправу».

Кстати, именно лукавой идеей конституционной монархии досаждали буржуазные демократы (добавлю - и убийцы не меньшие, чем верные ленинцы)  страстотерпца царя Николая II. Никто ж изначально не желал его свергать. Ему «по-дружески» предлагали стать номинальным монархом, а реальную власть передать Думе и Кабинету министров. На что царь, святой человек, отвечал примерно так (не дословно, но близко по содержанию): «Дорогие друзья, Господь поставил меня царем, хоть я этого и не хотел, как и не хотел мой предок, начавший династию. А раз Господь меня поставил на такое служение, то я, раб Господень, несу перед Ним ответственность за это служение. Он дал мне меч для управления, но за его использование я дам ответ перед Ним в Судный день. Вы же, друзья мои, хотите отобрать у меня меч. Пусть так. Но как дам я ответ перед Богом за то, что моим мечом будете пользоваться вы? Ответственность перед Богом за народ остается на мне, но меча для управления у меня не будет. Уж лучше тогда вместе с мечом, который вы у меня забираете, лишится и бремени ответственности».

Так вот, по скудости своего ума я не вижу принципиальной разницы между теми, кто лишил Николая II царства и теми, кто жаждет конституционной монархии сегодня."


Статья полностью
Tags: На склад, Секретные материалы
Subscribe

  • Почему св.Николай Второй не уехал из потерянной России.

    "Сия же (неминуемую гибель Царьграда) увѣдав велможи и Зустунѣя, собрався вкупѣ с патриархом, начаша увѣщавати цесаря, глаголюще: «Видим,…

  • Кое-что о статуе свободы

    "И поставил Константин в Царьграде кумир, еже принесе от Солнечнаго града фругийскаго, имущаго на главѣ семь лучь." (Повесть о взятиии…

  • Не, ну а чо?

    У них - товар. У нас - купец. Приступ циничных мыслей: Старушка явно долго не протянет (хотя не факт что мы дольше протянем), а нам лишняя…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments

  • Почему св.Николай Второй не уехал из потерянной России.

    "Сия же (неминуемую гибель Царьграда) увѣдав велможи и Зустунѣя, собрався вкупѣ с патриархом, начаша увѣщавати цесаря, глаголюще: «Видим,…

  • Кое-что о статуе свободы

    "И поставил Константин в Царьграде кумир, еже принесе от Солнечнаго града фругийскаго, имущаго на главѣ семь лучь." (Повесть о взятиии…

  • Не, ну а чо?

    У них - товар. У нас - купец. Приступ циничных мыслей: Старушка явно долго не протянет (хотя не факт что мы дольше протянем), а нам лишняя…