Мастерские Андрея Анисимова анонсировали строительство иконостаса Храма Максима Исповедника в Находке, подтвердив, что он будет выглядеть именно так (не смотря на протесты некоторых малокомпетентных личностей:))

Акценты, расставленные авторами проекта, визуально подчеркнуты подсветкой.
Главная "фишка" этой архитектурной композиции - вынесенный в центр храма киворий, предназначенный для ... ?
Тут можно додумать мысль автора как угодно пользователю - можно представить архиерейское место, если храм соборный, а можно и престол поставить, аще изволит настоятель.
В любом случае, киворий в алтарной апсиде выглядит вторичным, он совсем не интересен авторам проекта (там и подсветкой не помечено).
Этот вторичный киворий тоже пытается "сбежать" из алтаря - его передние "ноги" уже выдвинулись за пределы ограды:))
В алтаре, что характерно - темно, там подсветки нет.
А свет у нас, как известно, сияет с запада, о чем непреложно свидетельствует визуализация проекта:

Ну и конечно, лабиринт!
Ни один уважающий себя современный храм не должен остаться не охваченным "лабиринтоманией"

По логике проекта окончание строительства такого значимого объекта должно быть отмечено концертом барочной музыки, как это уже практикуется в подобных случаях с лабиринтами актуальной мысли в Санкт-Петербурге например. Вот лабиринт:

И вот концерт:
P.S. Я подозреваю, что узнав о протестах некоторых личностей все мастерские Андрея Анисимова два часа вопияли "Велика Артемида Эфесская". Храм то строят , судя по-всему, для нее.
Акценты, расставленные авторами проекта, визуально подчеркнуты подсветкой.
Главная "фишка" этой архитектурной композиции - вынесенный в центр храма киворий, предназначенный для ... ?
Тут можно додумать мысль автора как угодно пользователю - можно представить архиерейское место, если храм соборный, а можно и престол поставить, аще изволит настоятель.
В любом случае, киворий в алтарной апсиде выглядит вторичным, он совсем не интересен авторам проекта (там и подсветкой не помечено).
Этот вторичный киворий тоже пытается "сбежать" из алтаря - его передние "ноги" уже выдвинулись за пределы ограды:))
В алтаре, что характерно - темно, там подсветки нет.
А свет у нас, как известно, сияет с запада, о чем непреложно свидетельствует визуализация проекта:
Ну и конечно, лабиринт!
Ни один уважающий себя современный храм не должен остаться не охваченным "лабиринтоманией"
По логике проекта окончание строительства такого значимого объекта должно быть отмечено концертом барочной музыки, как это уже практикуется в подобных случаях с лабиринтами актуальной мысли в Санкт-Петербурге например. Вот лабиринт:
И вот концерт:
Journal information