Митрополит Идры Ефрем подчеркнул, что Православная Церковь не согласна с директивой министерства образования, посвященной и выступает против проведения уроков «по искоренению гомофобии и трансфобии» в греческих школах.
По словам владыки, родители должны выразить протест и не пустить своих детей на подобные «уроки».
Митрополит Глифадский Павел назвал введение «уроков содомии» в школах неслучайным и напомнил высказывания заместителя министра образования Греции на гей-параде в Салониках о том, что «школьники должны знать, что разнообразие в сексуальных предпочтениях является сокровищем, которого не следует стыдиться».
По словам владыки, в рекомендованных министерством программах школьникам помимо бесед о «гомосексуализме» предлагается поговорить о «фаллических символах», записывать в тетрадь услышанные ими ругательные слова, а также посмотреть «учебные кинофильмы соответствующего содержания».
Митрополит Павел призвал учителей и родителей выразить свой протест и не участвовать в новых учебных программах.
Митрополит Пирейский Серафим обратился к своей пастве с окружным посланием, которое будет зачитано во всех храмах Пирейской митрополии за богослужением в воскресенье, 29 января 2017 г.
В послании иерарх Элладской Православной Церкви, широко известный как ревнитель традиционализма, призывает родителей и опекунов школьников выразить протест и подать руководству школ заявления об освобождении своих детей от участия в тематической неделе по «деконструкции гендерных стереотипов». Данное мероприятие проводится в средних школах Греции в соответствии с циркуляром министерства образования, научных исследований и по делам религии.
В своем послании, текст которого опубликован информационным агентством «Ромфея», сообщает Седмица, митрополит Серафим, в частности, пишет: «Сегодня Сатана вновь поднимает голову и нагло угрожает разрушить все хорошее, высокое, нравственное, духовное, христианское, соответствующее Евангелию и святоотеческой традиции, уже достигнутое в предыдущий период жизни и деятельности Православной Церкви. Он пытается совратить человека, целью бытия которого является подчинение плоти духу, одухотворение и обожение по благодати человека, а не наоборот, подчинение духа плоти. Это ниспровержение плана Триединого Бога о человеке. Сатана хочет, чтобы человек стал рабом плоти, удовольствия, греха, не духовным, но материальным творением, как бессловесные животные».
Митрополит Серафим отмечает в своем послании, что «Православная Церковь уважает личную и частную жизнь каждого человека так же, как его ответственность за свободу выбора». Церковь, по его словам, не имеет никакого намерения вмешиваться в эту свободу. В то же время, Церковь не может не реагировать на действия, которые «преступно подрывают человеческую онтологию и физиологию», разжигают низменные страсти, пропагандируют «гомосексуализм, педофилию и скотоложство», что «является непростительно чудовищным преступлением против вечного Бога и человеческой личности, которое полностью приравнено к греху Содома и Гоморры».
Митрополит Серафим напоминает, что Библия, «выражая волю Бога, Создателя человека», «осуждает гомосексуализм как страсть, бесчестье и позор, который был строго наказан огнем и серой в городах Содоме и Гоморре». «Для всех святых отцов гомосексуализм является наиболее отвратительным и нечистым грехом и вызывает презрение Бога — Творца», — отмечает греческий иерарх.
«Публичное проявление гомосексуальности, помимо того, что оно оскорбляет общественную благопристойность и наше религиозное сознание, посылает молодежи меседж аномального сексуального поведения и разрушает основы греческой семьи и общества в условиях острой демографической проблемы, вызывает психопатологические расстройства у детей, которые были воспитаны гомосексуальными парами», — подчеркивает в своем послании митрополит Серафим."
http://www.pravoslavie.ru/100532.html
------------------
Как известно , все важные и критические для Церкви творения святых отцов господами академическими богословами записаны в "псевдо". Псевдо-Дионисий, Псевдо-Варнава, Псевдо-Мефодий, Псевдо-Иоанн Златоуст ("паки Иродия бесится")
Вот вам еще "псевдо".
Святитель Климент, папа Римский.
"Итак, будем ежечасно ожидать Царства Божия в любви и праведности, потому что не знаем дня явления Божия. Сам Господь на вопрос одного о том, когда придет Его Царство, отвечал: когда двое будут одно, и внешнее /будет/ как внутреннее, мужеский пол вместе с женским будет ни мужеский, ни женский" (1 Послание к Коринфянам глава 12 )
Интересно толкование святителя Климента на эти слова.
"Но двое бывают одно, когда мы говорим друг другу истину, и когда в двух телах непритворно бывает единая душа. И «внешнее как внутреннее» значить следующее: внутреннее означает душу, а внешнее означает тело. Поэтому как тело твое видно, так и душа твоя да будет явна в добрых делах. И мужеский пол с женским ни мужеский, ни женский – под мужеским разумеется гнев или ярость (θυμος); под женским – пожелание (επιθυμια) которые должны прекратиться. И «мужской пол вместе с женским, ни мужской, ни женский», – это говорит Господь, чтобы брат, увидев сестру, не подумал о ней ничего женского, и сестра, увидев брата, не подумала о нем чего-либо мужского. «Если вы так поступаете, – говорит Он, – приидет Царствие Отца Моего».
То есть на самом деле речь идет о словах апостола Павла "во Христе Иисусе несть мужеска полу ни женска".
Но , мы видим , как на наших глазах происходит совершенное исполнение этих слов в противоположном- скверном и омерзительном смысле.
Пропаганда ЛГБТ - это не просто развращение.
Это проповедь сознательно извращенной и превращенной в адское издевательство копии учения Христова.
Думаю, можно утверждать, что изречение Христа, сохраненное для нас святителем Климентом, является и знаком наступления того Царства, о котором говорится в Откровении.
Journal information