Вот основной смысловой отрывок фильма "Ученик":
Фильм ученик – сделан специально как фильм без ручки. Обличение есть, а ушей обличителей так сразу и не видно.
Поэтому признание режиссера Кирилла Серебренникова в том, что фильм делался как антиклерикальный – то есть с целью обличить Церковь – нужно считать провалом первоначального замысла.

Серебренников взял и раскололся – признал, что целью и было у фильма обличить Церковь – то есть по сути ситуация странная. Цель фанатика и цель Серебренникова получается, в чем-то явно сходятся.
Ученик использует надерганные цитаты и готов убить. Его никто не оправдывает. И все-таки, у него явная поддержка, когда он пытается обличить Церковь. Если хотите, это то, за что его вообще авторы возможно и извинят – во всех его преступлениях. Болезненный грязепоток лживых обвинений тут является вообще каноном праведности. Причем направленных против Церкви – которую основал на Земле Сам Бог. С чего это стало праведностью? Почему они не знают элементарных вещей о истории Церкви? Почему их слушают? Очевидно, ответы на эти вопросы не в этот раз. Сейчас о том, каким богоборческим способом пытаются обвинить Церковь в этом фильме. Внимание:
Церковь в лице священника, похоже предельно понимая, чего хочет малолетний фанатик, очень сильно зовет его к себе. Понимаете, в чем смысл? Церкви по мнению авторов нужны фанатики, готовые в достижении своих целей убивать!
И это новый конек в борьбе против Церкви, на который сели люди, готовые отдать себя сатане и уже годами трудящиеся в этом направлении.
Фанатик упирается, не хочет видно деньги зарабатывать попам.(Это прошлый конек на котором скакали антиклерикалы и русофобы).
Я хочу разобрать несколько цитат, которыми выстреливает малолетний фанатик и на которые киношный священник ничего не может сказать. И этот разбор – это не обличение фанатика, хотя и это тоже, а указание на тенденцию в претензиях к Церкви, которая работает только в силу невежества.
Главная мысль фанатичного Вени:
- Я не живу, я умру за веру.
Он не останавливается на этом, он договаривается вообще до того, что воля Бога – состоит в том, чтобы сеять смерть и уничтожать людей.
Как он это пытается доказать? Вот эти цитаты.
О мече, где враги человеку – домашние его. Как преподносится: рубить мечем домашних? и вообще не жалеть людей? Так ведь. В этом же значении цитата используется в фильме? Читаем с чего эти слова начинаются в Евангелии:
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; но меч
Так это же про исповедание, про веру, которая разделяет людей друг от друга, как меч! Вот это называется прямая ложь на материале Библии. Удивляться, нет?
Далее от Луки:
-врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
Откуда слова? Из притчи про таланты. То есть у авторов нет понимания, что притча – это вообщето иносказание? Это необразованность или злой умысел? Это не прямая речь Христа, это история рассказанная Христом о царе. Про таланты, что их не нужно зарывать в землю. О том, что нарушающие эту заповедь будут подвергнуты наказанию. Нарушители любой заповеди вообще-то подвергается наказанию, но нет в этой притчи Бога как убийцы.
Огонь я пришел низвести на землю.
Про какой огонь речь? Про буквальный? Авторы говорят видимо, что да. Зачем тогда Господь следующими словами говорит, что хочет Он креститься? Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
Он же крещенный! Он крестился в самом начале своей проповеди от Иоанна Кревстителя. Про какое Еще крещение Он говорит? Ну что будем дуболомами, чтобы толковать Евангелие как зло?
В другом месте. Тоже самое евангелие от Луки, глава 6, стих 54: Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? (это когда их не пустили в селение самарянское проповедовать), что говорит Христос:
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
Так получается те, кто желает смерти или себе или кому-то вообще-то не одного духа с Богом. И Крещение про которое говорит Господь – вообще-то его крестная смерть, а огонь, от которого так завелись авторы «Ученика» – вообще-то благодать Божия, спасающая, излечивающая, исцеляющая, прощающая грехи.
Которая после смерти Христа на Кресте, после Его воскресения, вознесения, на 50-й день сошла в виде языков пламени язык – на святых Его учеников – на апостолов.
Это ведь элементарно, возьми только в фильм консультанта и он тебе расскажет. Но Серебренников видно не хотел в своем фильме консультанта. И вот его фантазии мы должны смотреть на экране. Почему?
Страшно еще то, что всякий обличающий Церковь вынужден становиться на сторону дьявола. Цитаты в сектантском смысле одни чего только стоят!
Фильм ученик – сделан специально как фильм без ручки. Обличение есть, а ушей обличителей так сразу и не видно.
Поэтому признание режиссера Кирилла Серебренникова в том, что фильм делался как антиклерикальный – то есть с целью обличить Церковь – нужно считать провалом первоначального замысла.

Серебренников взял и раскололся – признал, что целью и было у фильма обличить Церковь – то есть по сути ситуация странная. Цель фанатика и цель Серебренникова получается, в чем-то явно сходятся.
Ученик использует надерганные цитаты и готов убить. Его никто не оправдывает. И все-таки, у него явная поддержка, когда он пытается обличить Церковь. Если хотите, это то, за что его вообще авторы возможно и извинят – во всех его преступлениях. Болезненный грязепоток лживых обвинений тут является вообще каноном праведности. Причем направленных против Церкви – которую основал на Земле Сам Бог. С чего это стало праведностью? Почему они не знают элементарных вещей о истории Церкви? Почему их слушают? Очевидно, ответы на эти вопросы не в этот раз. Сейчас о том, каким богоборческим способом пытаются обвинить Церковь в этом фильме. Внимание:
Церковь в лице священника, похоже предельно понимая, чего хочет малолетний фанатик, очень сильно зовет его к себе. Понимаете, в чем смысл? Церкви по мнению авторов нужны фанатики, готовые в достижении своих целей убивать!
И это новый конек в борьбе против Церкви, на который сели люди, готовые отдать себя сатане и уже годами трудящиеся в этом направлении.
Фанатик упирается, не хочет видно деньги зарабатывать попам.(Это прошлый конек на котором скакали антиклерикалы и русофобы).
Я хочу разобрать несколько цитат, которыми выстреливает малолетний фанатик и на которые киношный священник ничего не может сказать. И этот разбор – это не обличение фанатика, хотя и это тоже, а указание на тенденцию в претензиях к Церкви, которая работает только в силу невежества.
Главная мысль фанатичного Вени:
- Я не живу, я умру за веру.
Он не останавливается на этом, он договаривается вообще до того, что воля Бога – состоит в том, чтобы сеять смерть и уничтожать людей.
Как он это пытается доказать? Вот эти цитаты.
О мече, где враги человеку – домашние его. Как преподносится: рубить мечем домашних? и вообще не жалеть людей? Так ведь. В этом же значении цитата используется в фильме? Читаем с чего эти слова начинаются в Евангелии:
Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным;
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; но меч
Так это же про исповедание, про веру, которая разделяет людей друг от друга, как меч! Вот это называется прямая ложь на материале Библии. Удивляться, нет?
Далее от Луки:
-врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною.
Откуда слова? Из притчи про таланты. То есть у авторов нет понимания, что притча – это вообщето иносказание? Это необразованность или злой умысел? Это не прямая речь Христа, это история рассказанная Христом о царе. Про таланты, что их не нужно зарывать в землю. О том, что нарушающие эту заповедь будут подвергнуты наказанию. Нарушители любой заповеди вообще-то подвергается наказанию, но нет в этой притчи Бога как убийцы.
Огонь я пришел низвести на землю.
Про какой огонь речь? Про буквальный? Авторы говорят видимо, что да. Зачем тогда Господь следующими словами говорит, что хочет Он креститься? Крещением должен Я креститься; и как Я томлюсь, пока сие совершится!
Он же крещенный! Он крестился в самом начале своей проповеди от Иоанна Кревстителя. Про какое Еще крещение Он говорит? Ну что будем дуболомами, чтобы толковать Евангелие как зло?
В другом месте. Тоже самое евангелие от Луки, глава 6, стих 54: Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? (это когда их не пустили в селение самарянское проповедовать), что говорит Христос:
Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;
Так получается те, кто желает смерти или себе или кому-то вообще-то не одного духа с Богом. И Крещение про которое говорит Господь – вообще-то его крестная смерть, а огонь, от которого так завелись авторы «Ученика» – вообще-то благодать Божия, спасающая, излечивающая, исцеляющая, прощающая грехи.
Которая после смерти Христа на Кресте, после Его воскресения, вознесения, на 50-й день сошла в виде языков пламени язык – на святых Его учеников – на апостолов.
Это ведь элементарно, возьми только в фильм консультанта и он тебе расскажет. Но Серебренников видно не хотел в своем фильме консультанта. И вот его фантазии мы должны смотреть на экране. Почему?
Страшно еще то, что всякий обличающий Церковь вынужден становиться на сторону дьявола. Цитаты в сектантском смысле одни чего только стоят!
---------------------------
А мой коммент, указывающий на это был тщательно затерт.
Очевидно понимание Библии Соловьевым примерно соответствует надписи под логотипом "Россия 1": "Прямой эфир" Как он может быть прямым, если он уже выложен в сеть?
Ни с того ни с сего Соловьев вдруг переменился в лице ближе к концу передачи. Оказывается он осознал фразу Милонова "Предатель - каждый 12-тый"(1:59). Не понятно только чему его меняться в лице, это вроде не на его счет и не на счет кого-либо. Дальше Соловьев завернул о теме (2:16) расстрелов и убийств каждого 12 в стране! Сатановский развил эту идею дальше.
То есть он даже и не смекнул, что речь шла о Иуде, предавшем Христа! и о том, что его никто не убивал! И о том, что фраза Милонова была сказана в смысле осознания личных грехов предателей и преступников. Ведущий просто элементарно не владеет материалом, на котором он делает передачу! А еп. Тихон в студии молчит.
Это таже идея , которая приспосабливает Писание под убийства и вообще какие-то безумные вещи - идея такая же сектантская и такая же безумная идея, которая набрала вес в обществе! В гробовом молчании верующих.
Поэтому я решил написать об "Ученике", чтобы понимать - чем сегодня пытаются травить Церковь.
ПС. Название - это реальный вопрос: Зачем Соловьев делает передачи на православную тематику?</div>
---------------------------
Мои пять копеек :
В продолжение вчерашних мыслей по поводу "культурных" - приготовленных к колонизации- людей.
Прекрасная иллюстрация "культурной войны" (культурная революция в Китае вовсе не случайно так названа)
Тот же самый принцип - как икона начинает восприниматься культурой как идол.
Смысл и содержание иконы не интересно идолопоклоннику.
Ему важно закопать там СВОИ танки .
Вот за этим и снимают такие фильмы и делают такие передачи.
Нечто подобное откладыванию паразитических яиц в живой организм - чтобы вылупилась личинка и сожрала "хозяина".
Journal information