ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Фермер против антихриста.

Когда читаю современных духовных и не очень проповедников Апокалипсиса (того же о.Элпидия) - очень любопытный одинаковый мотив у них .

Чтобы спастись от злобного антихриста, надо срочно ехать в деревню, покупать землю и заводить изолированное  натуральное хозяйство.

Не дерзая судить духовных пророчествующих старцев , я все же  с трудом представляю картину, в которой антихрист, отправив своих слуг уничтожать и совращать христиан, дал им указание "только смотрите, фермеров не трогайте - у них там натуральное хозяйство. А где натуральное хозяйство - там моя сила бессильна".

Пока то , что я вижу,- это  что фермеры находятся под гораздо большим контролем и зависимостью от государства, чем пролетарии. Разрешения, санэпидемстанция (которая имеет право мгновенно лишить фермера всего его поголовья под предлогом эпидемии), недавний приказ о цифровой кодификации домашних животных, бензин, электроснабжение, и прочая прочая.

Кроме того , на мой взгляд тут  по крайней мере видимость не совсем христианской мысли - в Евангелии много есть о любви и общении, но ничего нет об изоляции. Есть много убеждений поверить Богу, что Он пропитает и накормит в пустыне пятью хлебами пять тысяч, но нет ни слова о том, чтобы закрыться в тайном лесном амбаре с сухарями на 3,5 года, чтобы никто не нашел.

Я бы еще понял, если бы батюшки призывали уходить в пустыни, чтобы не видеть и не слышать искушений - но нет, основной лейтмотив - чтобы было чего покушать и ни с кем не делиться

"Потому так часто я вам говорил собирать продукт, делать запасы. " http://www.logoslovo.ru/forum/all/topic_11388/

Тут тоже нет как бы возражений- Иосифу Господь тоже говорил делать запас на 7 голодных лет (интересно, если сократить время 7 голодных лет на 2, то получится 3,5 года - известных всем по Апокалипсису). Но он это говорил власти ,а не людям. А людям в Евангелии другой вопрос: "Ну, идиот, и для кого ты заготовил эти пятьдесят мешков сухарей? Ты ж сегодня ночью помрешь от инфаркта?"

В общем, непонятно мне.
И самое главное , что мне непонятно - видимо, в Апокалипсис спасутся одни обеспеченные граждане, которые имеют денежку купить участок, дом, сельхоз технику, домашний скот, имеют семью (одному это не выдержать) , имеют лошадиное  здоровье, чтобы вкалывать от зари до зари (причем два лошадиных здоровья, потому что с непривычки сельский труд убивает городского интиллигента примерно за две недели).

А несчастным одиноким, больным  и бедным никакого пути спасения нет . Прямо сразу можно сдаваться.
Tags: Загадки Вселенной
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • "Явление на кладбище Иоанна Кронштадтского" - 2.

    В конце февраля - было ли описываемое Клаудом Роммелем явление св.Иоанна Кронштадтского на кладбище в действительности или оно выдумано (им самим или…

  • Дна нет.

    @Олимпийский комитет России (ОКР) и официальный экипировщик олимпийской команды России ZASPORT провели презентацию экипировки для сборной России на…

  • Как княгиня Дашкова бивала пруссаков.

    "Русские всегда прусских бивали" - говорил незабвенный Александр Васильевич Суворов. Но среди всех многообразных и многочастных способов,…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 26 comments

Recent Posts from This Journal

  • "Явление на кладбище Иоанна Кронштадтского" - 2.

    В конце февраля - было ли описываемое Клаудом Роммелем явление св.Иоанна Кронштадтского на кладбище в действительности или оно выдумано (им самим или…

  • Дна нет.

    @Олимпийский комитет России (ОКР) и официальный экипировщик олимпийской команды России ZASPORT провели презентацию экипировки для сборной России на…

  • Как княгиня Дашкова бивала пруссаков.

    "Русские всегда прусских бивали" - говорил незабвенный Александр Васильевич Суворов. Но среди всех многообразных и многочастных способов,…