Такой поиск «сакрального текста» именуется – дарашем. Глагол дараш в талмудической литературе означает «найти новое толкование текста Торы». В библейском иврите глагол дараш имеет значения искать, выспрашивать - то есть стараться приблизиться к чему-то, найти нечто или даже овладеть им. В более широком смысле исследовать, заниматься изысканиями, выяснять - то есть стараться приблизиться к чему-то, изучив и поняв его суть. Иначе говоря, это слово обозначает стремление овладеть реально существующим объектом или чем-то, что считается реально существующим.
Берешит Рабба, о котором говорилось выше, - мидраш на книгу Торы Берешит, написанная в Стране Израиля в V-VI веках. Также называется «hагада Земли Израиля» и считается одним из наиболее важных трудов амораев, которые, что примечательно, были толкователями учения Таннаи, начинающегося с 1 в. н.э.- 1 в. н.э. и заканчивающего ок. 220 года. А это, как мы видим, соответствует времени написания текста «кодекса» Элкингтонов.
По-видимому, египтологам очень нравится идея о двуполых извращенцах, насаждающая сегодня повсеместно; поэтому они решили «внедрить» ее в христианство посредством «эксклюзивной» находки, имеющей «несомненную подлинность». Взяв за основу «толкование» Ветхого Завета талмудистами, они определили и Творца в «Андрогины», что является редкостным кощунством.
Как утверждают Элкингтоны, главная идея в исследуемых ими книгах заключается в том, что Иисус Христос проповедовал в храме Соломона, где, как люди якобы верили, можно увидеть Божественный лик.
Такой вывод они, видимо, сделали на основании Евангельского сюжета, о котором где-то вскользь немного слышали. Иисус Христос, изгоняя из храма торговцев, всенародно назвал этот храм домом Отца Своего: «Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. И сказал продающим голубей: возьмите это отсюда и до́ма Отца Моего не делайте домом торговли» (Ин.2:13-17). Раз «дом Отца», значит должно там быть и «Его лицо», решили Элкингтоны.
Но на этом богохульства исследователей «кодекса» не заканчивается. Они назвали Спасителя сектантом-проповедником, повторив слова языческого Римского писателя и ненавистника христиан Корнелия Тацита. Примерно в 116 году он опубликовал главное свое сочинение Анналы, где в пятнадцатой книге дано описание знаменитого пожара, вспыхнувшего в Риме в 64 году и чуть не уничтожившего весь город. Тогда современники обвиняли кесаря Нерона в том, что он умышленно приказал поджечь город, мечтая потом построить его заново по своему вкусу. Венценосный безумец, «враг рода человеческого», как нарекла его собственная мать, - Нерон, пытаясь отвести от себя подозрение, обвинил в поджоге христиан. Вот что пишет Тацит по этому поводу:
«И вот Нерон, чтобы побороть слухи, приискал виноватых и предал изощреннейшим казням тех, которые своими мерзостями навлекли на себя всеобщую ненависть и которых чернь называла христианами. Христа, от имени которого происходит это название, казнил при Тиберии прокуратор Понтий Пилат; подавленное на время, это зловредное суеверие (exitiabilis superstitio) стало снова прорываться наружу, и не только в Иудее, откуда пошла эта пагуба, но и в Риме, куда отовсюду стекается все наиболее гнусное и постыдное и где оно находит приверженцев. Итак, сначала были схвачены те, которые открыто признавали себя принадлежащими к этой секте, а затем по их указаниям и великое множество прочих, изобличенных не столько в злодейском поджоге, сколько в ненависти к роду человеческому (quam odio humani generis). Их умерщвление сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах или, обреченных на смерть в огне, поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения. Для этого зрелища Нерон предоставил свои сады; тогда же он дал представление в цирке, во время которого сидел среди черни в одежде возничего или правил упряжкой, участвуя в состязании колесниц. И хотя на христианах лежала вина и они заслуживали самой суровой кары, все же эти жестокости пробуждали сострадание к ним, ибо казалось, что их истребляют не в целях общественной пользы, а вследствие кровожадности одного Нерона» (Tac.Ann.XV.44).)
В завершение следует отметить: тестирование показало, что язык, использованный для написания текста - древнееврейский.
Вот как сами Элкингтоны резюмировали данные, полученные в ходе изучения «кодекса»:
««Кодексы» покрыты восьмигранными звездами, которые символизируют приближение миссии (здесь, вероятно, все понятно: именно иудеи ожидают мессию, отвергая Христа как Бога – прим. pravoclavie.info) и упоминают имя Христа.Они так же включают имена апостолов Иакова, Петра и Иоанна.Согласно тому, что предполагает книга Элкингтона, Христианство существовало как одна из еврейских религий еще за 1000 лет до Царя Давида.Это религиозное течение почитало храм Соломона и верила в «бога» мужчину-женщину.На традиционных христианских иконах Иисус обычно изображен с книгой с семью печатями – который и является найденным «кодексом».Иисус Христос пытался восстановить храм Соломона, чтобы восстановить потерянное во время реформ.Христианство было основано в иудейском храме, в месте, где иудеи считали, обитает бог, а Иисус пришел в этот храм, чтобы обновить договор с богом».
Авторы статьи с горечью констатируют тот факт, что к моменту написания материала, информация о «сенсационной» находке уже просочилась в русскоязычные СМИ; и наравне с либерально-толерантными изданиями ее подхватили издания, позиционирующие себя как православные, например «Православие.ру», являющееся сайтом, который курирует епископ Тихон (Шевкунов).
Перевод и комментарии pravoclavie.info
Journal information