ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Category:

Та самая "Оптинская" проповедь часть 2


Получается так, что наш брат или сестра, католическая Церковь или протестант, попал в разбойники, его избили, нанесли ему тысячи духовных ран, и теперь он лежит в луже не находя сил встать,
Брат и сестра , вооружившись дубьем и деньгой, всячески стараются уничтожить до основания "братьев и сестер".

а проходящие мимо православные вместо того, чтобы протянуть ему руку и помочь подняться, шпыняют его ногами, плюют, заливают грязью и добивают.
Православные на Украине, сходя из Москвы в ЕС,  лежат избитые разбойниками. Мне кажется, призывающие  слиться с разбойниками в братском экстазе и любви, и упрекающие избитого "сходящего" в том, что он злой и нехороший человек, который не хочет признать братьев - это какая-то разновидность демонов.

Вот уж последователи Христовы, о которых сказано, что они «любовь имеют между собой». Как тогда, так и теперь, руку протягивает лишь некий самарянин.
Самарянином Евангелие называет Христа. Причина этого не в том, что Христос был еретик, а в самом названии "Самарянин" переводится как "телохранитель" (блаженный Августин)
Кто этот "новый самарянин" я догадываюсь, но мне кажется, что даже белый куколь с зеленой мантией такого жополизства не перенесут.
ну или сделают вид, что не перенесут.

Римская Церковь действительно наша сестра, и действительно нужно делать всё, использовать малейшую возможность, чтобы вернуть её в Православие. Вы скажете, что они уже опустились до нельзя. Но мне вспоминается на это наш князь Владимир, до которого, думаю, всё же католикам очень далеко. Смотрите, нашёлся кто-то тогда в Константинополе, кто не призрел этого грешника, помолился за него, взял его в своё сердце и соединил его ум со Христом.
Это была великая княгиня Ольга. И сравнивать святого князя Владимира при всех делах , совершенных им до язычества , с католической погибелью - это оскорблять князя Владимира. Впрочем, после обвинения св.Марии Магдалины в блуде, это уже не удивительно.
Но обратим внимание, что опять - хулится святой русский и православный - чтобы обелить католиков.


И в результате получилась целая православная империя!
Православной империи не получилось.

Поэтому крайне важно молиться за власть предержащих, пытаясь соединить их со Христом, какие бы они ни были. Потому что именно так монахи могут изменить мир, изменив одного лишь правителя!
Очень своеобразное понимание монашеского подвига, имеющего своей главной целью воздействие на правителей.
Это точное изложение иезуитской веры. Основная деятельность которых во все века составляла совращение власть придержащих, чтобы добраться до руля самим.
Православные монахи не занимаются изменением правителей. Монахи занимаются изменением себя.

«Приближались ко Христу все мытари и грешники слушать Его. Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними. Но Он сказал им следующую притчу: кто из вас, имея сто овец и потеряв одну из них, не оставит девяноста девяти в пустыне и не пойдет за пропавшею, пока не найдет её? А найдя, возьмёт её на плечи свои с радостью и, придя домой, созовёт друзей и соседей и скажет им: "порадуйтесь со мною: я нашёл мою пропавшую овцу". Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии».
Проблема католической Церкви заключается в том, что они имеют основание своих заблуждений у своих святых Отцов,
Опять католическая хула на святых отцов.

например, у блаженного Августина, которого святым признаёт даже наша православная Церковь.
нет более антикатолического святого, как Блаженный Августин. Его учение о Троице изучал святой Мелетий Пигас и его друг митрополит Максим Филадельфийский и они ясно сказали - у святого Августина ереси нет. Есть извращенное понимание его слов. Кстати, Максим Филадельфийский писал святому Мелетию , что корень филиокве у блаженного Августина. И святитель отвечал ему, что это лукавые выдумки папистов. Само учение произошло очень поздно, и у блаженного Августина нет и следов его.

А так же в том, что учение о «филиокве» при неправильном понимании можно найти основание в Священном Писании. Поэтому нашим аргументом в пользу того, чтобы вернуть их в Православие не может быть одно лишь слово. Действенным может быть слово, подтверждённое Святым Духом. Иначе говоря, чтобы католики уверились в истинности Православия, они должны увидеть у нас не только логически выстроенную богословскую концепцию и даже не только «любовь между собою», но они должны увидеть у нас действие Святого Духа.
Эээээ что? Как надо удариться о Сумму Теологии, чтобы говорить, что больному для исцеления надо увидеть действие Здоровья на врача?

Именно поэтому, вижу совершенно правильным то, что вселенский патриарх настоял на том, чтобы допустить католиков молиться, но не причащаться вместе с афонитами. Мы знаем, что католикам можно прийти и молиться на афонских службах без причащения. Уверен, что это связано не с экуменизмом, как сегодня это хотят представить, а именно с попыткой убедить католиков в истинности Православия действием Святого Духа.
Каким образом можно убедить католиков в истинности православия "видением Святого Духа", если они Его хулят? То есть 1000  лет Церковь была злая, и только с появлением экуменизма она стала доброй, но это не связано с экуменизмом?

К сожалению история свидетельствует о том, что само разделение римской и восточной Церквей было произведено не церковными людьми, а светскими.
Напротив, история свидетельствует, что отпадение латинского сборища от Церкви было произведено впадением в ересь, и отлучение произведено Церковью. А все унии предпринимались светской властью через крайнее и бесстыжее насилие над Церковью.

Император Михаил III в 858 году низложил константинопольского патриарха Игнатия, потому что патриарх не сошёлся характером с фаворитом императора Вардой Фокой. На место патриарха поставлен был Фотий, который ни дня до этого не был даже дьяконом. Он был светским чиновником, хотя и выдающимся политиком. Именно вопрос незаконного свержения патриарха Игнатия и поставление Фотия патриархом стал вторым камнем преткновения после «апостольких правил» 691 года. В этом смысле правда была на стороне Рима,
Опять хула на святого православного в оправдание католического безумия.
немножко не упоминается, что св.Игнатий признал потом Фотия и примирился.
Католики этого не любят. Равно как и упоминания о том, что папа Иоанн VIII таки признал Фотия.


в конечном счёте поддержавшего свергнутого патриарха Игнатия, и признавшего незаконность вновь поставленного Фотия. Естественно, что патриарх Фотий собрал собор, на котором и отлучил папу Николая I, как еретика. Правда этот собор действительно не имел юридической силы, т.к. для признания ереси необходим был созыв вселенского собора, а не собора восточных епископов.
Полный бред. Для того, чтобы ересь была ересью, достаточно ее отпадения от истины. А юридической силой обладает даже решение одного епископа. Святой Иоанн Златоуст не допускал к причастию запрещенных его врагом Феофилом Александрийским египетских монахов (до собора) . Многие ереси и расколы (пелагианский, новацианский, манихейство, жидовствующие) осуждены на поместных соборах, а не на вселенских.
Опять ложь.

Однако плюс ко всему тогда же появился и третий политический камень преткновения. А именно Болгария решила принять Православие. Но Константинополь поставил болгарам условие, что при принятии Православия, Болгария становится обычной провинцией Византии, как сейчас говорят штатом, при чём самым последним.
У модернистов не только Писание параллельное , но и история.

Для Византии это было обычным делом. Но тогда она особенно испытывала нужду в том, чтобы болгары стали их союзниками, т.к. с востока граница с арабами слишком сильно приблизилась к Константинополю. А значит при одновременном военном ударе с нескольких сторон, Византия уже тогда в 9 веке перестала бы существовать. Поэтому для империи любой ценой нужно было вернуть Болгар в Византию.
Болгары никогда не были в Византии. Они пришельцы во Фракию. И всегда были независимым народом. До турок.

Но как это сделать? Только одним путём, каким пользуются политики и сегодня, т.е. дискредитировать своего соперника в глазах общественности. Именно это во многом послужило тому, что Византия стала обвинять Рим не только в Филиокве, что конечно справедливо, но и в совершенно несущественных обрядовых вещах.
А какими политическими причинами руководствовался преподобный Феодосий Печерский, когда обвинял "в несущественных обрядовых вещах"?
И кто решил, что это вещи несущественные?

Собор 867 года проведённый целиком против папы Николая I отправил политическое послание тогдашнему западному императору с просьбой начать совместную борьбу с папской властью.
Но эта просьба, напротив, послужила сплочению епископата западной Церкви вместе со своим папой. После краха с возвращение Болгарии в Византию, почти сразу после этого собора император Михаил III был убит. А разделение Церквей осталось в подвешенном состоянии на целые века. Догматические заблуждения касательно филиокве и папской теократии, обусловленной тогда крайним деспотизмом светской западной власти, которая меняла пап и епископов чуть ли не каждый месяц, действительно присутствовали в римской Церкви. Но история свидетельствует и о том, что решение этой проблемы не было произведено в духе мира и любви, о чём просит апостол Павел. И это было жесточайшей ошибкой Византии.
Апостол Павел просит о другом. "Еретика человека по первом и втором вразумлении отрицайся".
Каким образом одновременно автор обвиняет святителя Фотия в том, что он обличил папу в искажениях веры  лукаво и в политических целях - то есть что не надо было так делать - и одновременно говорит, что некому было объяснить Риму его заблуждения?

Одно то, что тогдашние византийцы весьма унизительно именовали римлям «варварами» очень о много говорит. Что как раз противоречит и сегодняшнему евангельскому чтению.
Тогдашние византийцы никогда не называли римлян варварами по той простой причине, что называли себя римлянами.
Варварами называли германских любителей эзотерических языческих культов (Вроде Карла Великого, посвященного в элевсинские таинства)

К сожалению ни филиокве, ни вопрос папской теократии так и не был рассмотрен на Вселенском Соборе. А поэтому окончательного вердикта о католиках до сих пор нет.
Филиокве и католическая гибель была осуждена на Первом и Втором Вселенском Соборе.

Быть может поэтому вселенский патриарх и дерзает служить с папой ради привлечения его в Православие.
А вот это уже интересно.
То есть вселенский патриарх втихаря совершает Литургию совместную с папой?
Боюсь, проповедника за неумеренную болтливость действительно может ждать Семхоз.

Ибо каноны под еретиками подразумевали тех, кого таковыми определяли Отцы Вселенских Соборов.
Ложь.Из сотен ересей, упоминаемых у св.Иринея Лионского и у св.Епифания Кипрского едва едва одна-две упоминались на Вселенских Соборах. Примеры уже приводились.

Поэтому в юридическом смысле никто не может единолично принять на себя полномочия Вселенского Собора и назвать кого-то «еретиками» без определения их таковыми Отцами Вселенского Собора. Это тоже кстати современная немощь. Многие говорят о ересях, но слишком многие сегодня забыли о том, что назвать «еретиком» в Церкви можно только лишь с позволения и определения Отцов Вселенского Собора. Именно поэтому на Руси ещё совсем недавно великое разделение Восточной и Западной Церкви называли «великой Схизмой», т.е. расколом.
Опять ложь. Церковь каждый год анафематствует католиков под именем варлаамитов и акиндинистов. Осужденных на поместных Константинопольских соборах.

Кстати о соборе. Современное утверждение, что «семь соборов было, а восьмому не бывать», потому что он якобы будет «антихристов», прямо противоположно догматическому учению Церкви о соборности. Оно фактически отрицает член символа веры, который гласит: «верую во едину, святую, соборную и апостольскую Церковь». Во-первых, отрицается единство Церкви,
Рога митрополита Илариона. Церковь верует в ОДНУ , а не в Единую Церковь, составленную из многих

ибо по этому утверждению после семи соборов Церковь более не может собирать собор, а это значит, не может более быть «единой».
Логика у этой фразы совершенно непонятна никому.

Во-вторых, оно отрицает святость Церкви в лице её соборов. И отрицает обетование Спасителя, Который сказал: «созижду Церковь мою и врата адова не одолеют её». По этому утверждению получается, что Господь ошибся, и врата адова её всё-таки одолеют, ибо собор будет якобы «антихристов».
В истории Церкви была масса ложных , "разбойничих" соборов.  Потому что скопище еретиков не является Собором. Никакого отношения слово "соборная" к слову "собор" не имеет. Слово "Соборная" - "ката-холическая" - это "целая сверху донизу", "не имеющая ран", "совершенная". Собор - это "синодос". В славянском языке тут омонимы с разными смыслами, в греческом - разные слова принципиально.
Лживое лукавое извращение слов русского и греческого языков.

В-третьих, это утверждение отрицает что наша церковь соборна, ибо фактически запрещает проводить вселенский собор.
То есть предсказание апостола Павла о том, что после него в Церковь войдут лжеепископы фактически запрещает поставлять после него епископов?

И как же тогда прости Церковь должна управляться, если законное догматически установленное Апостолами и Отцами Вселенских Соборов управление Церковью, сегодня провозглашается незаконным.
Церковь управляется Христом. А не папой и не патриархом.

Хотя конечно, к этому собору нужно очень основательно готовиться, не делать из него тайны, вспомнить, как проводилось голосование на предыдущих вселенских соборах, особо принять во внимание мнение действительно святых людей, например с Ватопеда.
Опять проболтался. Похоже, с "критским собором" у ползучей любви всеспасения случился пшик, и будут готовить новый "Вселенский Собор".
Для меня это первый звоночек, спасибо за болтовню. Ждем официальных телодвижений от новыхмарковэфесских.

Сегодня Христос не возгнушался великим гадаринским, языческим грешником.
О как.  Гадаринский бесноватый уже стал и язычником, и грешником.
А, забыл. У проповедника своя версия Евангелия.

Но сегодня же верующие православные христиане иногда гнушаются православными греками и православными других поместных Церквей, презрительно называя их «новостильниками». К сожалению, среди верующих сегодня бытует мнение, что Церковь, перешедшая на другой календарь, теряет таким образом благодать. Но если такое рассуждение верно, тогда Библия нас обманывает. Ведь из Библии нам известно время до исхода евреев из Египта, т.е. до Пасхи, на которой и построен современный церковный календарь, время, в которое по утверждению Священного Писания были святые, был Святой Дух, а значит никакой потери благодати не было.
А после Исхода израильтяне, которые не соблюдали календарь праздников , указанный Богом на Синае, уничтожались физически.
Это к слову.

Если календарь действительно влияет на присутствие Святого Духа в Церкви, тогда получается, что Библия лжесвидетельствует, когда говорит, что «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою». По свидетельству книги Бытия Дух Святой был даже тогда, когда не то что календаря или Пасхи, но даже самого понятия о «дне» ещё не было.
Если считать , что прелюбодеяние влияет на присутствие Святого Духа в человеке, тогда получается что Библия лжесвидетельствует, когда говорит ... потому что в те времена не то , что брака, еще и человека не было.

Это значит, что Авраам, Исаак, Иаков и прочие патриархи из-за полного отсутствия вообще какого-либо календаря не были святыми, и им вовсе не являлась на самом деле Святая Троица у дуба Мамрийского, а Моисей тогда не видел Су щего на горе Синай, ибо это было до Пасхи. Всё это было, когда вообще не было никакого календаря.
Оптинскому благочинному надо немедленно прекратить использование за богослужением софринского ладана. От него люди начинают бредить.

Здесь важно сказать и то, что молитва Нашему Господу и Богу с любыми людьми ради приведения их ко Христу и к истинной вере, будь они язычники, или иноверцы, не противоречит Христу и Евангелию. Потому что Сам Господь, когда молился молитвой «Отче наш» был окружён совершенно разными людьми. Среди которых были даже язычники, которые в то время были идолопоклонники, а не просто иноверцы.
Опять ложь. Язычники не смели подойти ко Христу и просили специально об этом апостола Андрея, чтобы просто видеть Христа.

Ведь в Евангелии сказано, что «следовало за Ним множество народа из Галилеи и Десятиградия, и Иерусалима, и Иудеи, и из-за Иордана, и Тира и Сидона». Дело в том, что в Галилеи, Тире и Сидоне, а так же в Десятиградии тогда жили язычники.
А еще сказано о многих пришедших в Иерусалим на храмовый праздник из Египта, Парфии и Мидии . Поскольку там тоже жили язычники, следовательно, каждый язычник мог войти в Иерусалимский храм и помолиться и жертву принести Зевсу. А все ваши байки про Ветхий Завет и Моисея - это мракобесные человеконенавистнические нетерпимые сказки.

О чём свидетельствует сегодняшнее зачало про свиней у гадаринцев, что является свидетельством того, что они - язычники. Да и саму Галилею называли «Галилея язык», т.е. «языческая Галилея».
Словосочетание "галилея язык" означает "море язычников". Галилея переводится как "волны", то есть бесчисленное множество. Евангелист приводит слова пророков об обращении язычников к Мессии, указывая, что и само название места не случайно, а указывает на пророчество. А вовсе не для того, чтобы объявить всех жителей Галилеи язычниками.

И не смотря на то, что они были рядом со Христом, Господь молился с ними Своему Отцу, дабы на них сошёл Святой Дух и они уверовали. Тоже самое делал апостол Пётр. Ведь он так же сводил Святого Духа на язычников.
Опять "сводил Святого Духа".
Это откровенно католическая фраза и из католически устроенного мозга.
И Господь не молился, чтобы "Дух сошел на язычников". Разве что в секретном параллельном Евангелии.
Явление Духа в Евангелии  дается ученикам только один раз, в тайне Сионской Горницы и то после Воскресения Христова.
Какие к лешему язычники. Что за бред.

Поэтому и сегодня православный епископ или иной кто, имеющий такую же молитву, может молиться вместе и с католиками, и с протестантами, и с прочими иноверцами, но молиться своему Богу, та к как его понимает православная Церковь, ради того и с той целью, чтобы привести их всех действием Святого Духа в Православие.
Добавлю так же и то, что иудеи и мусульмане действительно номинально, по букве веруют в того же Бога Отца, что и православные.
Опять католический тезис.

Они не признают Сына – Иисуса Христа, но они чтут Отца. Потому что на арамейском языке, на котором разговаривал Спаситель, а так же на сирийском, на арабском наше слово «Бог» звучит как «Алах».
Слова "аллах" и "Бог"  в исламской шахаде - РАЗНЫЕ слова. В арабском нет "аллаха". Есть "Ллах". Это скорее Лилит чем Эль. А "бог" -это "илля".
Проповедник опять лжет.

По-еврейски это же слово произносится «Элох».  Это один и тот же «Бог Авраама, Исаака и Иакова». Отвергающий это – отвергает Священное Писание.
О как. Может, уже пора анафеме предавать не почитающих языческих богов?
Бог Отец, по-арамейски «Алах» или «Алаха» - один, но понимание в трёх мировых религиях различно.
опять "арамейский язык".
Отец по арамейски - авва. Зачем лгать?
А еще греческие язычники называли Зевса Феосом. Это же тоже "Бог".
Не является ли Зевс Богом Авраама , Исаака и Иакова?
А отвергающие Зевса не отвергаются ли Священного Писания?

Это не есть экуменизм, но это есть повод для совместных с ними диспутов, которые так же мы должны проводить. Потому что Сам Спаситель повелел: «идите научите все народы, крестяще их во имя Отца, и Сына, и Святого Духа». Слово «крестяще» и на греческом, и на арамейском языках означает одно и тоже – «погружающе». А поэтому эта фраза подразумевает не только обычное крещение, но ещё и молитвенное их погружение во Святую Троицу, во Святого Духа, т.е. в молитву, что и делали Апостолы.
О как. Апостолы были посланы не крестить язычников, а молиться вместе с ними и участвовать в их таинствах.

Именно поэтому не погрешают и те епископы, которые ради приведения в Православие дерзают молиться вместе с мусульманами и иудеями Алаху (по-арамейски и арабски), Элохиму (по-еврейски), т.е. нашему Богу Отцу с Сыном и Святым Духом, объясняя при этом, что они молятся Ему так, как Его понимает православная Церковь.
То есть святые новомученики греческие, которые сначала принимали ислам, а потом искупали это мученичеством, были просто глупы? Вопрос возникает - почему тогда мусульмане не считают так, как говорит проповедник и убивают перешедших из ислама в Церковь?

Если при этом такой миссионер сможет свести и на них Святого Духа
Меня от этого "может свести Святого Духа" уже просто мороз по коже.

, как Апостолы когда-то, то и мусульман и иудеев он сможет привлечь в Православие.
Вопрос - если мусульмане и иудеи исповедуют того же Бога, зачем их привлекать в Православие?

Ещё раз подчеркну, что истинность Православия подтверждается действием Святого Духа, что мы должны показать и для иноверцев. Добавлю, что сущность религии в соединении человека с Богом. Но оно возможно лишь при правильном понимании Бога. Ибо ключ к единению с Богом это правильное Его понимание. А спасение, в свою очередь заключается в восстановлении единения человека с Богом. Поэтому, не смотря на то, что иные авраамические религии номинально верят в того же Бога Отца, но о вопросе их спасения нам говорит Христос и Апостолы. «Верующий в Меня, - говорит Спаситель, - спасён будет. А неверующий уже осуждён». Апостол прямо говорит про евреев, что «лишь остаток спасётся».
Поэтому миссионер - апостол, а не обычный верующий, может зайти и в синагогу, и в мечеть, и сказать им: «Братья,
Поправка - не обычный миссионер-апостол, а масон.

(ибо «от единые крове создал весь язык человеческий»), давайте я помолюсь с Вами Алаху (что по-арамейски и арабски значит «Бог») или Элоху (по-еврейски),
или Дию (ибо по гречески это означает Бог), или Кецалькоатлю (ибо по ацтекски это означает Бог) или японскому императору (ибо микадо означает Бог - я знаю, что не означает - но вдохновение не удержишь)

потому что мы тоже веруем в Него, но так как Его понимает православная Церковь вместе с Сыном и со Святым Духом, и быть может Дух Святой засвидетельствует Вам, что наше понимание Его правильно». Говорят, что в мечеть заходить нельзя, в синагогу заходить нельзя, хотя и Апостолы, и Господь, заходили и проповедовали.
Господь не заходил в мечеть. А в синагогу апостолы заходили забрать оттуда людей, а не молиться там.

А Апостол Павел заходил даже в Ареопаг, в котором в то время были все языческие боги.
И молился там Зевсу?

Ладно, нельзя так нельзя. Собрали собор всех Церквей, чтоб на этом собрании проповедовать о Христе, хоть как-то стараясь приблизить иноверцев к Истине, и повлиять на них молитвенной благодатью. Так и это собрание умудряются осудить и опорочить.
Я так понял, что на Критском соборе проповедовали приглашенным наблюдателям от Ватикана. А они хоть в курсе?
И почему ничего не получилось?

Вопреки тому, что Сам Господь собирал вокруг Себя именно ВСЕХ людей и ВСЕМ проповедовал Слово Истины. И заповедь дал: «идите, научите все народы»!
Интересно, какое апостольское правило способно отменить заповедь Воплотившегося Бога. Если сами Апостолы сказали, что «если мы или ангел с небес благовестит Вам более нежели мы, анафема да будет!»
О как. Автор проповеди  провозгласил анафему правилам Вселенских Соборов и Святых Апостолов.

Если бы сегодня пришёл, например, Апостол Пётр, уверен на сто процентов, что он сразу же собрал бы целый стадион католиков, помолился бы за них, свёл бы на них Святого Духа,
(Господи помилуй)

ибо он тоже самое делал с язычниками, и просто сказал бы им: «Братья и сестры, я - православный». И всё! Все католики сразу же стали бы православными.
Странно, что апостол Петр этого не делает. Видимо, ленится. Или злой, не хочет, чтобы католики стали православными.

А если бы пришёл апостол Павел, то он пешком обошёл бы все синагоги, мечети и дацаны по всему миру, и обратил бы их ко Христу.
Молясь будде. По иезуитским методичкам 17 века.

И если Вы скажите мне, что это не так, что по «апостольским» правилам они не могут это делать и это противно духу христианина, тогда сожгите весь Новый Завет, ибо он свидетельствует прямо об обратном.
Апостол Павел ходил по мечетям и дацанам?

Ибо Христос и Апостолы именно та к и поступали при жизни. Но что же Правила противны Деяниям?
Опять нет. Но не нужно вырывать эти правила из контекста Священного Писания. Такое «вырывание» и есть по-гречески «ересь». Значит правила написаны для обычных верующих, хотя бы они были даже епископами. А миссионер, руководимой жаждой привести иноверцев ко Христу, должен руководствоваться Евангелием и Деянием Апостольским, которые ни один Вселенский Собор не вправе отменить.
Нельзя путать обычного верующего и миссионера Апостола.
О как. Даже сказать что либо сложно.Пожалуй, это то самое безумие, которое уже человеческими силами не исцелить.

А у нас: ой, с этими нам разговаривать нельзя. Ой, об этих нам молиться нельзя. Ой, а эти для нас просто отвратительны и мерзки. Мы ими гнушаемся. Мы не считаем их за людей.
Каким образом в уме проповедника отрицание католической экклезиологии перетекает в то, что католиков не считают за людей?
Может тогда он и ЛГБТ примет ? Помолится на групповой оргии, потому что иначе это значит не считать их за людей?

А Христос даже последнего языческого грешника, сегодняшнего гадаринского бесноватого, как мы видим, считает за человека, не гнушается им, не отворачивается от него, разговаривает с ним,
Интересно, что Христос разговаривает не с бесноватым, а с "легионом". А бесноватого потом отсылает от Себя.

молится за него, ибо Сам говорит, «нечистый дух не может выйти никак иначе, кроме как моли твою и постом».
Обоих бесноватых Христос изгонял не молитвой а Своей Силой и властью.
Опять цитата из тайного Евангелия для посвященных

Даже в этом всеми оставленном, для всех мерзком и гнусном недочеловеке, явно недостойном в понимании общества не то, что внимания, но даже малейшего взгляда, даже в нём Он видит ЧЕ-ЛО-ВЕ-КА и любовью, именно любовью приводит его в нормальное состояние! Аминь.

ОВЦС - это откровенно враждебное Церкви сектантское сборище.
Tags: Убей ОВЦС - спаси издательский отдел, католицид
Subscribe

  • Буддизм как учение сатаны.

    Из завещания Гунавармана (одного из проповедников буддизма в Китае) "Нужно правильно знать пути созерцания; Их можно назвать, но нельзя…

  • Мухосранская Мнишек.

    Дочка "итальянского дипломата, который занимался совместными с Россией религиозными проектами" , с 10 минуты первого интервью ставит…

  • Папизм - мать язычества

    Русский, совершивший вероотступничество и возлюбивший папу, в качестве католического ксендза хвалит изобретателя язычества за изобретение язычества.…

promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments

  • Буддизм как учение сатаны.

    Из завещания Гунавармана (одного из проповедников буддизма в Китае) "Нужно правильно знать пути созерцания; Их можно назвать, но нельзя…

  • Мухосранская Мнишек.

    Дочка "итальянского дипломата, который занимался совместными с Россией религиозными проектами" , с 10 минуты первого интервью ставит…

  • Папизм - мать язычества

    Русский, совершивший вероотступничество и возлюбивший папу, в качестве католического ксендза хвалит изобретателя язычества за изобретение язычества.…