ortheos (ortheos) wrote,
ortheos
ortheos

Categories:

Астарта в Гатчине.

Аж поперхнулся.

Оригинал взят у sen_semilia в Крышесносный проект в Гатчине
Когда мне позвонила Альбина, pr проекта Human-specific "Лабиринты Венеры" с приглашением прийти на остросовременную/суперкоцептуальную/авангарднопоражающую постановку, я, честно скажу, приняла это приглашение с большой неохотой. Дело в том, что по мировоззрению своему я - домашняя клуша, мне бы что-нибудь традиционного, классического, тили-тили, трали-вали, зайчики на опушке, мертвые девушки на кладбище. Но меня вписали в список приглашенных. Делать нечего, надо ехать. А тут в Питере и Татьяна sen_semilia оказалась. Ну как не поехать в Гатчину, где этот спектакль показывают? И мы поехали в Гатчину.

В Гатчине блуждаем в "Лабиринтах Венеры" с Татьяной sen-semilia (в черном)

Автор проекта - датчанин Нулло Фачини. Спектакль не совсем спектакль в традиционном понимании. В одном из крыльев Гатчинского необъятного замка (в котором более 400 комнат)на трех этажах в 28 комнатах навели инсталляции, на кастинге отобрали 14 актрис. На каждый час спектакля продается 12 билетов, каждые 20 минут приглашается по 4 человека. Потом каждого вызывают индивидуально и в сопровождении конвоя - медсестры и внушительного вида санитара препровождают в первую комнату "регистратуру".

В "регистратуре" огромная панель, на ней расставлены всевозможные загадочные предметы, скульптуры и артефакты. Нужно выбрать один из понравившихся. Затем "оракул" направляет тебя в одну из комнат, которая соответствует данному предмету. Названия комнат загадочны: Ориентация, Ощущения кожи, Решение проблем, Сильные эмоции, Рассудительность, Боль, Инстингт самосохрнения, Балан, Предвидение, Осязание, Понимание языков, Регулирование температуры, Самоощущение, Слуховая память, Концентрация, Обоняние, Эмоциональные центры, Материнство, Подсознание,Зрение, Сексуальность, Мышечный контроль, Голод и жажда, Планирование, Признание, Визуальная память, Слух, Проекция.

Мне достались Ориентация, Осязание, Понимание языков. Идешь по коридору и находишь "свою" инсталлированную комнату. Там тебя встречает ее обитательница и ты вместе с ней погружаешься в ее историю, становишься доверенным лицом, которому поверяют самые интимные тайны, ждут от тебя такой же откровенности, мы вместе творим воспоминания, просим прощения и пишем письма в прошлое. В этих историях нежность и агрессия, телесная чувственность и бесплотность, шокирующая прямота и поэтическое иносказание. Иногда история рассказывается два раза: в романтической и физиологической интерпретации. В другом случае история строится на прикосновениях и тактильном контакте (порой провокационном). В третьем ты пишешь письмо в прошлое, вспоминая того человека, его руки, его запах, его глаза... А в итоге совершаешь путешествие по своей оболочке, роешься в своих эмоциях, оживляешь память и пытаешься хоть как-то исправить свое прошлое.

Фотографировать внутри нельзя, да это и невозможно: как во время очень личной, доверительной и сокровенной беседы можно взять в руки фотоаппарат или телефон и начать фотографировать?! Проект этот - очень личный и чувственный.

Жаль только, что дают только три попытки. Татьяна же, воодушевленная, купила еще один билет, а затем ее, как ветерана "Лабиринтов Венеры", провели еще по трем кругам испытаний. Вы думаете, Татьяна sen_semilia после всего этого успокоилась? Как бы не так! Она до 6 утра шаталась в одиночку по Питеру, смотрела разводные мосты. И познавала самое себя. Скоро она проснется и расскажет - в какие закоулки Венеры она вчера попала.

Это впечатления Ольги bloha_v_svitere

Я о своих десяти комнатах расскажу, когда вернусь в Москву.

Оригинал здесь

Проект проходит каждый день с 16.00 до 22.00 часов до 14 октября.
Не упустите возможности стать участником этого необычного действия, окутанного тайнами


От метро Московская доставляют туда и обратно бесплатно на фиоменном микроавтобусе с надписью ЛАБИРИНТЫ ВЕНЕРЫ


Tags: Ужасы вселенной
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo ortheos september 3, 2020 11:11 35
Buy for 10 tokens
Наконец закончил , если можно так выразиться, перевод "Шести книг о музыке" блаженного Августина. Перевод делался для себя, поскольку полный перевод госпожи Двоскиной издательства московской консерватории ( не хулю, а привожу причины своего перевода) 1) дорогой 2) в малом количестве…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments