Но оказывается, это еще не все. Оказывается, ключевой комплекс олимпийских зданий, построенных к Олимпиаде, называется не больше ни меньше, как Роза Хутор . На нем есть даже Rose Beach , т.е. Пляж Розы., Rose DownHill - чувствуется, что у строителей это название вызывает нежные трепетные чувства.
Причем вполне ожидаемо, этот Хутор Розы обеспечивают денюжками безвозмездно самые именитые и богатые люди России.
Еще более ожидаемо, что в качестве эмблемы сей мерзости - чуть видоизмененная пентаграмма радужных лепестков.
Угу. Они же пять олимпийских колец.
Угу. Похоже "олимпийские кольца" это чуть видоизмененная радужная пентаграмма.
И разумеется, по случайному совпадению он построен на реке под названием Мзымта, что переводится как ... " Мзымта - это место посвященное "богине Луны" - Астарте. "лунное место на абхазском языке, при том дословно и не стоит тут придумывать всякие версии. Спросите у любого ребенка владеющего абхазским языком и он вам переведёт на русский - именно "лунное место"." http://budetinteresno.info/toponim/mzimta.htm
UPD
Справедливый коммент, что ski - это лыжи. Так что это не переделка sky скорее всего. Хотя... )
А вот что мне напомнили "розовые небеса" -
". В 1835 году отец Пушкина ездил осматривать Славянку и остался в восхищении:
« Это сокровище; невозможно представить себе ничего более элегантного в смысле мебелей и всевозможных украшений. Все ходят смотреть это, точно в Эрмитаж. Ванная комната её вся розовая, и волшебством цветного стекла, заменяющего окно, все там кажутся светло-розовыми, и сад, и Небо чрез это стекло приобретает бесподобную окраску, а воздух кажется воспламененным. Говорят, это напоминает Небо Италии, — признаюсь, у меня от него заболели глаза, и когда я оттуда вышел, мне всё, в течение трёх или четырёх минут, представлялось зелёным."
Эта ванная комната некоей Юлии Павловны Самойловой -Пален Сия дама известна тем, что безвыездно торчала в Италии ( и с большой вероятностью дочь своего дедушки-итальянца) , нравами а-ля Изабелла Баварская, развращением Санкт-Петербургского двора , которое вызывало прямое вмешательство государя Николая Первого. Широкому зрителю эта дама известна как единственная женщина, изображенная в "Последних днях Помпей" своего любовника Брюллова. В том смысле, что все женщины всех возрастов , которые присутствуют на этой картине - это одна и та же Юлия Пална. Учитывая то, что такое Помпеи и за что они были уничтожены, этот комплимент Брюллова выглядит крайне специфическим.
Journal information