?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Розовые совпадения.

Как известно, "Всеправославный Собор" медленно но благодатно отдает концы.
Что весьма опечаливает папу римского, который настолько не имел никакого отношения к нему, что приказал всем устроить камлания на главной площади ,чтобы собор все-таки прошел

Благодарность за наводку roza_bez_shipov - и не только благодарность, но и просьба обратить внимание, что я никак не распространяю ни ник, ни сам цветок розы, ни даже простую и естественную любовь к этому цветку на то, что будет написано дальше.

В связи с такой трогательной заботой римского понтифека , у которого, по меткому выражению архимандрита Антонина Капустина, сердце болит за весь мир и особенно за схизматиков , хочу обнародовать еще несколько совпадений , на которые обратил мое внимание невинным вопросом sozecatel_51


Как мы помним из рассмотрения возможной этимологии слова "Афон", греческое имя Венеры , связь которой с "тайнами" ватиканского двора является темой уже не одного десятка моих постов, возможно происходит от Αφ(θ)+ροδιτης, т.е. "Роза Афона", а учитывая , что Афоном в дохристианской древности назывался храм Зевса на этом полуострове, - "Роза Зевса". Роза в язычестве была цветком, посвященным богине разврата.

Оккультная любовь к этому цветку (в простых людях совершенно незазорная и прекрасная - в том числе и когда букеты из роз приносят к иконам Пресвятой Девы) , не нуждается в особых представлениях. Розенкрейцеры, розовый цвет- как символ женской содомии, "Роза мира" Андреева, и прочая и прочая.

Естественно, сам по себе этот невинный цветок - такое же прекрасное творение Божие, как и все остальные цветы. Никакой оккультной силы или особо черного колдунства он не содержит. Как обычно, вопрос в том, какой смысл вкладывают в него.

Почему он полюбился оккультистам?
Соцветие семейства розовых имеет пятеричную симметрию. То есть представляет собой пентаграмму.



Проще всего это увидеть на скромном шиповнике - дикой розе, из которой селекционеры вывели потом удивительные по красоте цветы (впрочем, настоящие ценители наверняка признают, что в этом скромном очаровании красоты не меньше, чем в буйной роскоши Айсберга).



Но эта красота оккультистам не нужна. Вернее нужна - для прикрытия мерзости и завлечения этой красотой в свои совершенно уродливые "тайны". Но для оккультного кайфа им  нужна только пентаграмма.

На этом бы автору и надо остановиться.
Нам это тоже не нужно.

Увы. Если бы оккультисты тихо загибались этими "тайнами" у себя в притонах, этот вывод был до некоторой степени верен. Если бы наркоманы просто тихо умирали бы в своих квартирах - это был бы вопрос медицины и душепопечениея, но не преступной войны.

К сожалению, оккультизм, как и наркотики ( впрочем, одно без другого не существует) - жаждет поглотить всех.
Он выходит на улицы и раздает свои "эксклюзивные  "тайны"  под самыми разными обертками со всех сторон - причем иногда с самых неожиданных.

Как нужно понимать, что таблетка , которую тебе дарит улыбчивый паренек - не "вкусная конфетка", а начало пути в ад  - так нужно и понимать, что некоторые самые приличные и респектабельные вещи - это не "культурные ценноси" - а путь в ад с другой стороны.

Итак, совпадения с "цветком Венеры" начинаются у нас самые неожиданные.

Первое , что мы вспоминаем - это "Ребенок Розмари" - культовый фильм сатанистов (по книге каббалиста-иудея Айры Левия, внезапно), с которого (как с "арлекино" Пугачевой) фактически началась известность снявшего ее режиссера. Имя Rosemary совершенно очевидно состоит из Розы и Марии .
Сюжет (с которым я знаком в текстовом виде только) завязан на ... опрометчивом порицании ВИЗИТА римского папы Павла VI (который прославился Вторым Ватиканским Собором, кстати, на котором был и избран). Рождение "антихриста" произошло от порицания этого визита. Впрочем, желающие могут ознакомиться с занимательными тонкостями на вики (которые говорят сами за себя)

Второе совпадение - это то ,что слова "роза" и "Мария" для нас, православных, означает только то, что цветы розы часто ставят к иконам Богородицы.

А вот для католиков это сочетание означает гораздо больше.
Розарий.
Специфическая форма папских медитаций для всех католиков ( которых стало четыре при Иоанне-Павле Втором)
Почитать можно на той же вики или здесь

Если вкратце, то розарий - это когда католик .... воображает себя Пресвятой Богородицей.
Искусственным напряжением воображения индуцирует в себе эмоции, связанные с Ее личными взаимоотношениями со Христом Спасителем, как с Ее Сыном.

Что об этом с ужасом думали наши святые отцы - например, Игнатий Брянчанинов  - говорить излишне.
"Чудовищная прелесть" - самый мягкий эпитет.
Но прелесть - это не только обман.
Это прямое общение с духами зла.
Собственно поэтому такие медитации называются розариями.
Они не имеют никакого отношения к розе, как богозданному цветку.
Во время чтения "розария" надо перебирать особые четки.
Такие.



Разумеется это совпадение, вот в статье про шиповник еще одно совпадение: любопытная загадка от старинных католических загадочников
"Постарайся угадать,
Кто такие братьев пять:
Двое бородаты,
Двое безбороды,
А последний, пятый,
Выглядит уродом:
Только справа борода,
Слева нету ни следа."

Ответ очевиден - цветок розы. И так же очевидно, что это про оккультную историю папства.
Древние папы - православные были бородаты.
Новые папы отпадения - безбороды.
А последний - пятый выглядит уродом - справа (со стороны ревнителей) - борода (т.е. православный), слева (со стороны либералов) - нет и следа (т.е. православия и следа)

Попал розарий в католицизм в 1214 году.  И это не изобретение людей . До этого на Западе молились по нормальным четкам. В этом году  некий дух , называвшего себя "матерью Иисуса" явился Доминику  и вручил ему эти любопытные "четки" с пентаграммой.

Розарий - это ключевая вещь католицизма. Папы издают целые буллы по этому поводу:

"С Розария христианский народ начинает
школу Марии, приобщающую к созерцанию
прекрасного лика Христа
и переживанию глубины Его любви.
Посредством Розария верующий
достигает обилия благодати,
словно получая ее прямо из рук Матери Искупителя»

Папа Иоанн Павел II, послание «Rosarium Virginis Mariae»."

Но самое интересное, что католический  "розарий" имел прямое отношение к альбигойцам. Катарам. Тамплиерам.
"Дева Мария также сказала Доминику, чтобы во время чтения этой молитвы, он созерцал Тайны Спасения, а потом шел к альбигойцам и делился с ними плодами этого созерцания. Только так он мог обратить еретиков. "

Интересно, что до Доминика западные не воображали себя Богородицей (максимум до чего доходил тот же Франциск - это воображать себя серафимом) .
Воображать себя Ею повелел вот этот явившийся дух.
Вообще, судя по всему, миссией Доминика было не проповедовать Христа, а проповедовать розарий.


Еще пара совпадений - это "мадонна с розой". Которая была написана Леонардо да Винчи, но "затерялась" и у нас только поздние варианты Рафаэля (где "иоанн" и "христос" с перекошенными от злобы лицами бьют друг друга за надпись "гн...", которая видимо должна означать "Agnus" (Агнец), но судя по длине надписи значит совсем другое. )



Или вот "младенец" Пармиджанино , вывалив в центр "иконы" совсем не младенческое достоинство , одной рукой машет розой (обратите внимание - роза - это атрибут не мадонны, а "христа" - вернее того, кого за Христа выдают ) , а второй властно держит земной шар.
Про "бесстыдную" (как перевели св.Кирилл и Мефодий греческое "асхимата" - с непокрытой головой) "мадонну" - излишне в очередной раз писать.



В довершение кошмара - "Мадонна Утешение" месье Вильяма Адольфа Бугро



Месье специализировался, кстати, на иллюстрациях к энциклопедии оккультизма - Дантовой "Божественной комедии" , в которой внезапно -""В произведении «Божественная комедия» Данте Алигьери строит строгую систему небесного рая, представляя его в виде 9 сфер, окружающий божественный центр («Пламенеющую Розу»)." .

Его основной сюжет - голые женщины и языческие богини (первой его картиной случайно стало "Рождение Венеры")
Вот собственно утешает его вот эта "мадонна"; с детским трупом и цветками роз. (обратим внимание и на любопытный нимб)

Впрочем, это не самое чудовищное его произведение , да и к Ватикану никакого публичного отношения сие дарование не имеет - он здесь для дополнительной иллюстрации того, что такое западная "мадонна" и как с ней связан "розарий".

Можно найти и рассмотреть еще пару десятков "мадонн с розами".
Впрочем , можно найти и  икону  18 века "Неувядаемый цвет" Пресвятой Богородицы с розами.
Проблема в том, что "Неувядаемый цвет" - это переделка в католическом стиле настоящей Иконы Богородицы - "Благоуханный Цвет", в котором были не розы, а прозябший жезл Ааронов . Совершенно другой таинственный образ и священный смысл.

Но продолжим наш экскурс.
Следующее совпадение у нас -
Явление "Мадонны с розами", которая представилась очень любопытно
"Я - мать Иисуса".
Этот дух не посмел назвать себя Матерью Иисуса Христа. Он предоставил это домыслить своим жертвам. "Иисусов" же  в одной Испании несколько тысяч. Не говоря уже о том ,которого с нетерпением ждут иудеи.

Что же она хотела?
"Я хочу, чтобы здесь, в Монтикьяри, меня почитали как Таинственную Розу"
Собственно дух, который является с требованием , чтобы его почитали как ... Что? Как розу? Высшая Херувимов требует, чтобы ее почитали, как бездушное растение? Нет, в Церкви часто сравнивается Она с древом светлоплодовитым и цветом нетления, но это поэтическая метафора. Пресвятая Богородица явилась с тем, чтобы Ее почитали как поэтическую метафору?

Кстати, являлся этот дух именно во время чтения "розария".
" Во время чтения Розария Пьерина воскликнула: Богородица!"

Пресвятая Дева любит Крест, а мадонна похоже - пентаграмму розария.
Кстати, этот дух еще и лжет напропалую :
"Я есмь Непорочное Зачатие."

кстати, нимб у этой "таинственной розы" мы уже встречали.




(звезд и там и там ровно 12 - удивительное совпадение)

И еще кое-где




Кстати, у этого названия компании  двойной смысл. Прямой - "парамаунт" в переводе с английского означает "высочайший" - это прилагательное , это не существительное. Кто изображается этой горой и назван "высочайшим"? тот же самый дух , который "таинственная роза" и которого ждет ЕС? Второй смысл его - греческий.  Παραμουνος  - это древняя форма  слова Παρα μονος ("движение от" + единоначалия) - т.е. сверженный с единоначалия. (имя Парамон хотя и пишется также но происходит от другой древней формы "παραμονιμος")

Интересно, кстати, что студия "Парамон" - самая древняя ныне живущая студия Голливуда, она же самая денежная. Случайно основана каноническими иудеями. Цукором и Гольдштейном. Но вот, духом они тоже почитают "Таинственную розу" под видом горы.

Но вернемся к другим совпадениям.

Золотая роза - это орден, которым римский папа награждает за распространение католицизма - преимущественно европейских монархов

Золотая роза - случайно - это синагога в Львове. И в Днепропетровске


И напоследок - вот два самых известных "розария":



В свете истерики ОВЦС о всеобщем объединении - прекрасно. Вот он - настоящий орден ОВЦС.

А вот еще молитвенники-розаристы.



Еще раз и еще раз.
Католичество - это НЕ христианство.
Это убитая и выпотрошенная западная Церковь, чучело которой набито  самыми мерзкими и отвратительными гадами.

P.S. И напоследок:
В исламе роза - символ "аллаха"
А теперь угадайте , почему намаз совершается пять раз в день.

P.S.S. В католической "традиции" есть почитание Крестного Пути Христа. Называется он любопытно.
Via Dolorosa. Скорбный путь.
С этим невозможно не согласиться. Путь скорбный и Святой.
Вот только у нас он называется Крестный.  И в древности он назывался Виа Круцис - Путь Креста.

Переименование его в "долорозу" - это не просто избегание называть Крест.
Произносят его иногда так: Via Dola Rosa. На слух не отличить.
Это оккультисты от Ватикана говорят "Дорога Лукавой Розы".
Dolus - это латинский эквивалент славянского евангельского слова "лукавый".




promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
one_versus_all
Jun. 7th, 2016 09:07 pm (UTC)
А звёзд на заставке компании Парамаунт - 22. Число глобального управления. Как и 11.
11 сентября 2001
11 марта 2011 (Фукусима)
11 числа взрывы в Мадриде
11 + 11 - игра в футбол
fisherman_007
Jun. 7th, 2016 09:34 pm (UTC)
Если бы Иисус Христос, знал, что последователи извратят его учение, да ещё и перессорятся на века, послал бы он всех очень далеко и стал бы просто плотником. Вы что, хотите чтобы христиане и дальше, как шииты и сунниты убивали друг друга, доказывая, кто правильнее молится? Вы большевик-террорист? Когда последний раз библию читали? Иисус учит ненависти?
Когда все христиане , и католики, и православные объединятся, это будет эпохальное событие для человечества! Это благо для человечества.

Edited at 2016-06-07 09:36 pm (UTC)
ppetrovichh
Jun. 7th, 2016 09:45 pm (UTC)
Прежде чем сливаться в эпохальном экстазе, неплохо бы эпохально покаяться в собств.ошибках.
Это моё такое дурацкое мнение, извините.
Потому что какой же разумный человек на такое пойдёт.
ortheos
Jun. 8th, 2016 05:15 am (UTC)
Награждаю вас второй картинкой снизу.
Вы прежде чем писать комментарии - хотя бы читали пост, который комментируете. Краткое резюме: Католицизм - не христианство. Это резюме там даже большими буквами. Извращаете учение Христа - как раз вы. Причем настолько извращаете, что по вашему, Он даже не знал, что будет с Его последователями.
Из чего я делаю простой вывод, что вы сам не христианин.
Может, вы займетесь более удобным делом - пойдете объединять суннитов с шиитами?

oiodj
Jun. 7th, 2016 09:41 pm (UTC)
Вопрос
Орфеос, вот Вы открываете тёмную сторону западных картин на духовную тему. Однако западная духовная музыка вам нравится - например, кантаты Баха, в том числе их либретто. Как думаете, почему такое отличие?
ortheos
Jun. 8th, 2016 05:10 am (UTC)
Re: Вопрос
Отличие в том, что Бах немножко не католик.
Впрочем, мне и Циполи нравится , хотя он не только Доминик, но и иезуит.

Я говорю не о "темной стороне западных картин на духовную тему".
Я говорю о гнилой сущности папизма.
Помимо темной стороны есть и вполне замечательные творения и произведения искусства и сочинения, в том числе западные священные изображения. Скажем,картины Джотто, художники , писавшие в византийском стиле - или "оружие христианского воина" католика Эразма Роттердамского.
Впрочем, это очевидно уже из того, что некоторые западные сочинения наши православные святые приспосабливали их - после депапизации и девенеризации. Скажем, та же "Невидимая брань".

Немецкий нацизм был чудовищной сатанинской сектой, тем не менее я бы спокойно кушал яблоки, которые растут в центре Берлина.

Из того, что католичество - гнилье, вовсе не значит, что на Западе ОДНО гнилье.
kovipe
Jun. 8th, 2016 05:44 am (UTC)
Re: Вопрос
что значит "Бах немножко не католик", можно поподробнее?
ortheos
Jun. 8th, 2016 06:02 am (UTC)
Re: Вопрос
Он лютеранин.
ppetrovichh
Jun. 7th, 2016 09:48 pm (UTC)
Свихнёшься тут с вашей каббалой окончательно.
Скоро в простоте ни одного простого числа не написать. Бо сциентизм.
Символисты, мать вашу.
oiodj
Jun. 7th, 2016 09:53 pm (UTC)
Точно! А я всё думал - что мне напоминают посты Орфеоса? Это же православная каббала!
ppetrovichh
Jun. 7th, 2016 10:05 pm (UTC)
Не, это он обличает, и правильно делает, наверное. Это на Западе свихнулись на символизме.
А я просто ворчу.
ortheos
Jun. 8th, 2016 06:08 am (UTC)
Вопрос не в символизме самом по себе.
У нас тоже куда ни ступи в Церкви - везде символы.
Вопрос в том, с чем они соединены.
Символы Церкви все соединены со Священным Писанием.
Символы католиков (конечно, сохраняются и символы христианские) или с эллинским язычеством, или со странными видениями.

himanru
Jun. 7th, 2016 11:46 pm (UTC)
Спасибо, интересно, впрочем, как всегда
(Deleted comment)
ortheos
Jun. 8th, 2016 07:05 am (UTC)
Догадайтесь - почему освещается крайне скудно.
bastardsonoftyr
Jun. 8th, 2016 07:53 am (UTC)
Одна небольшая поправка: "комедия" - не "козлиная песня". Это трагедия (τραξ-τραγος). В "комедии" первый корень - либо от комос, либо от коми; либо от деревни, либо от буйной процессии; впрочем, одно другого не отменяет: комедии, как считал, Стагирит, пошли от загородных непристойных процессий с фаллами наперевес, во время которых пели матерные песенки.
ortheos
Jun. 8th, 2016 09:26 am (UTC)
Спасибо, поправлю. Перепутал.
(Anonymous)
Jun. 8th, 2016 10:02 am (UTC)
Пётр Зюзин (40 лет, Москва).
В свете сказанного вами, герб района в котором я живу выглядит настоящим богохульством.

Image and video hosting by TinyPic (http://tinypic.com?ref=2n9jgvo)

А мне тут ещё жить и жить...
ortheos
Jun. 9th, 2016 09:31 am (UTC)
Re: Пётр Зюзин (40 лет, Москва).
Да, очень необъяснимый с точки зрения здравого смысла герб.
Впрочем,нынешняя геральдика у нас вся содрана с Западной Европы, так что ничего удивительного.
itimo
Jun. 8th, 2016 11:46 am (UTC)
там где изображение с нимбом - напомниает индуистские и буддистские художества, взгляд - жуть жутчайшая и бездны ада


интересно кстати, а православной традиции в каких нибудь странах принято давать имя Иисус детям? как-то это нескромно, чисто по ощущениям, для русского православного человека... интересная деталь получается.
ortheos
Jun. 8th, 2016 12:16 pm (UTC)
По-моему, это чисто испанская (и латиноамериканская традиция), даже в Италии и Франции "Иисусом" никого не называли.

А вот у нас был иеросхимонах Иисус - основатель Голгофо-распятского скита на Соловках. Правда, он был так назван в честь Иисуса Навина.

bastardsonoftyr
Jun. 8th, 2016 02:04 pm (UTC)
И, к тому же, это было монашеское имя.
А вот представить, чтобы в миру массово давали такое имя или его простонародный аналог (как Иоанн -> Иван), не получается.
mislpronzaya
Jun. 9th, 2016 04:01 am (UTC)
У Пармиджанинова "младенца" симметричные рога, закамуфлированные под "завитки",
а у женщины- козьи трехгранные груди(грудь)
cutiefrom
Jun. 9th, 2016 08:03 am (UTC)
Пармиджанино
https://artchive.ru/res/media/orig/work/a66/a66450124b4f231e97633ab71f1db033.jpg?6bb.jpg"Мадонна с Младенцем, ангелами и пророком (Мадонна с длинной шеей)"
еще один шедевр - (не могу добавить картинку), приглядитесь - меж ангелов чья-то жуткая личина.

Edited at 2016-06-09 08:04 am (UTC)
ortheos
Jun. 9th, 2016 09:27 am (UTC)
Re: Пармиджанино
Если каждый ренессансный "шедевр" разбирать, то нам придется оставить учение Церкви и только этим и заниматься.

Здесь и "мадонна" (опять с рыжими - орихалконовыми - волосами) обнаженная фактически, с непокрытой головой , да еще на фоне развалин языческого капища.

А харя тут совсем не детская - это да.

vincisomno
Jul. 2nd, 2016 07:14 pm (UTC)
Несколько, эмм, странный вывод относительно текста: не считая опошливания Гуайтом, пентаграмма никогда за собой не тянула негативной символики.

** в прочем розарий это действительно несколько... слишком...
(Anonymous)
May. 22nd, 2018 03:02 pm (UTC)
маленькое замечание Доминик де Гусман жил до Франциска Ассизкого собственно Франциск родился через пять лет после смерти основателя доминиканцев. Так что, представляя себя серафимом Франциск шел вслед за старшим товарищем.
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow