?

Log in

О Маяковском

Оригинал взят у koparev в О Маяковском
И. А. Бунин паисал о Маяковском в "Окаянных днях": "Последний раз я был в Петербурге в начале апреля 17 года. Я видел Марсово поле, на котором только что совершили, как некое традиционное жертвоприношение революции, комедию похорон будто бы павших за свободу героев (возможно, хоронили содомитов-большевиков). Что нужды, что это было, собственно, издевательство над мертвыми, что они были лишены честного христианского погребения, заколочены в гроба почему-то красные и противоестественно закопаны в самом центре города живых! Комедию проделали с полным легкомыслием и, оскорбив скромный прах покойников высокопарным красноречием, из края в край изрыли и истоптали великолепную площадь, обезобразили ее буграми, натыкали на ней высоких голых шестов в длиннейших и узких черных тряпках и зачем-то огородили ее дощатыми заборами, на скорую руку сколоченными и мерзкими не менее шестов своей дикарской простотой. Я видел очень большое собрание на открытии выставки финских картин. А затем я был еще на одном торжестве в честь все той же Финляндии, – на банкете в честь финнов, после открытия выставки. И, Бог мой, до чего ладно и многозначительно связалось все то, что я видел в Петербурге, с тем гомерическим безобразием, в которое вылился банкет! Собрались на него все те же – весь «цвет русской интеллигенции», богема, то есть знаменитые художники, артисты, писатели, общественные деятели, новые министры и один высокий иностранный представитель, именно посол Франции. Но над всеми возобладал – поэт Маяковский. Я сидел с Горьким и финским художником Галленом. И начал Маяковский с того, что без всякого приглашения подошел к нам, вдвинул стул между нами и стал есть с наших тарелок и пить из наших бокалов. Галлен глядел на него во все глаза – так, как глядел бы он, вероятно, на лошадь, если бы ее, например, ввели в эту банкетную залу. Read more...Collapse )

Внезапный вопрос: а что это за балкон Кшесинской? Это ТА Кшесинская или однофамилица?
Buy for 20 tokens
Уверен, что каждый из нас мечтает в один миг заработать такое количество денег, чтобы потом вообще никогда не работать. Основа такой мечты это реальные истории успеха многих людей, которые особо не напрягаясь попали в струю или просто сорвали большой куш на глазах у тысяч таких же потенциальных…

You shall not read!!!

Чтобы не травмировать психику белоленточных почитателей богини свободы, на википедии агрессивно подчищают творческую биографию нобелевской лауреятыни

Оригинал взят у mislpronzaya в жидовье на страже библиографии С.Алексиевич (удалено из википузии)
Честно говоря, мне непонятно, зачем бы жидовью зачищать вполне стандартную библиографию
партийного провинциального журналера.
Может быть, они и номера газет и журналов начнут удалять из библиотек? С них станется...



Оригинал взят у yadocent в Из ранней библиографии С.Алексиевич (удалено из википузии)
1971
Алексиевич С. И нету высших здесь наград... [О председателе колхоза «Родина» Новогрудского района В.М.Добруке] // Знамя юности. 1971. 3 февр.
Алексиевич С., Черненкова Г. Здесь Купалы песня родилась // Сельская газета. 1971. 16 февр.
1973
Алексиевич С. Памятник. [Рассказ] // Знамя юности. 1973. 27 февр.
Алексиевич С. [Рецензия на книгу: Соловейчик С. Час ученичества. М.: Дет. лит., 1972] // Советская Белоруссия. 1973. 2 июня.
Алексиевич С. Сердце за сердце. [Об учительнице березовской школы №1 А.И.Крупкевич] // Заря. 1973. 23 июня.
Брыль Я. «Узнать друг друга». [К открытию VI Республиканского семинара творч. науч. молодежи в Минске. Интервью с писателем Я.Брылем записала С.Алексиевич] // Знамя юности. 1973. 6 сент.
Read more...Collapse )
Оригинал взят у l_lednik в Летающий дрон в алтаре. Привет от епископа Объегорьевского
Оригинал взят у melissa_12 в Ангелы и камеры
25.06.2017
Священник Валерий Зорин

Да молчит всякая плоть человеча, и да стоит со страхом и трепетом, и ничтоже земное в себе да помышляет: Царь бо царствующих, и Господь господствующих, приходит заклатися и датися в снедь верным.

Песнопение, исполняемое во время Великого входа на Литургии в Великую субботу.

Наверное, почти любому из нас в нынешнее время дня не прожить, чтобы не увидеть кого-нибудь снимающего что-либо на телефон. Или самому не поснимать. Любые ситуации и поводы: день рождения, встреча со старым другом, забавный случай, чья-то неловкость, ошибка, трагедия, интимная жизнь – все, буквально все на камеру и скорее-скорее в интернет. Доступность получения цифрового изображения с последующей возможностью выставления картинки на всеобщее обозрение сделала человека не живущим собственно, а каким-то наблюдателем за жизнью. Последствия этого превращения, кажется, только начинают проявляться, но уже хорошо заметны все шире распространяющаяся эмоциональная тупости. Это логично и неизбежно – ведь снимающий уже не живет в полноте тем событием, которое хочет запечатлеть. Он отстраняется и занят только тем, чтобы как можно лучше снять, уже предвкушая как потом будет показывать отснятое френдам в интернете. Эта доминанта притупляет все прочие чувства, а отстранение, вошедшее в привычку, становится причиной появления в сети кадров со смартфона с запечатленными на них гибнущими в питерском метро людьми. Это ведь не камера наблюдения сняла. Это кто-то стоял и хладнокровно (ну или со слезами на глазах – это сути не меняет) наблюдал через камеру телефона за человеческим страданием. А сколько этого добра на всевозможных видеохостингах. Даже монтируют целые сборники из человеческих трагедий.



Особенно тревожит то, что этот же процесс давно уже вовсю касается Церкви и людей церковных. И речь даже не о том, что почти у каждого прихожанина в кармане смартфон или телефон и многие заражены той же страстью. Речь о том, что стремление к созданию впечатляющей картинки разрушает чувство благоговения к святыне. Мы давно не смущаемся тем, что на архиерейских (уже и не только на архиерейских) богослужениях по всему храму устанавливают камеры и операторы в самые важнейшие моменты молитвы беззастенчиво шарят объективами по лицам прихожан в поисках пресловутой «картинки» (да что операторы – теперь уже роботы этим занимаются: уставится на тебя во время службы такой стеклянных глаз – какая уж там молитва…). Священнослужители привыкли и не смущаются тем, что во время Херувимской их просят отодвинуться от Престола, чтобы фотографу было удобнее заснять предстоятеля с воздетыми руками – эффектный же момент, правда?

Read more...Collapse )

Старая песня о главном.

О продолжающейся движухе о том, чтобы приступать к таинствам без исповеди, говения и разрешения священника.

Любопытно чей это дух,  и какой  конец обещает .

"
В мирном и молитвенном настроении я служил до Херувимской, когда увидел в конце Церкви только что появившегося Пантелеймона Сато, кандидата, который не был ни на одной службе доселе. «Ужели причащаться?» — подумал я, но тотчас же успокоился мыслью, что пришел просто помолиться. Но каково же было мое изумление и смущение, когда, открыв Царские врата ко Причастию, я увидел и еще трех кандидатов, кажется, только что пришедших в Церковь,— Минато, Сайкайси, Хигуци,— выступивших всех четверых вместе с причастниками? Молча приобщил я и их, когда подошли; но расстроился новый день: печаль горькая снедает душу. Хотел было, тотчас по выходе из Церкви, известить их, чрез Сенума, что вперед лишу их причастия, если будут так неблагочестиво вести себя в отношении к нему; написал к Сенума и письмо о сем; хоро шо, что не тотчас послал; в гневе сделанное всегда грозит потом укором
в глупости поступка. Спаситель не изгнал из горницы, где совершал пасху с учениками своими, и Иуды,— могу ли я изгнать их?.. Хотел потом призвать Сенума и сказать, чтобы объявить им, что уподоблю их в слове пред Причастием Иуде Искариоту, коли будут так вести себя; конечно, не назову их по именам, но все поймут о них, ибо для всех очевидно, что их никогда нет в Церкви, до самого времени Причастия, а я должен отражать их соблазн учащимся, подаваемый их примером поведения.

Но и это было бы — выругать их, с сомнительным ожиданием пользы от того для них и других.— Решил, наконец, попытаться еще раз убедить их вести себя благочестиво относительно Таинства Святого Причастия; но это нужно сделать пред временем следующего говения, то есть пред Страстной неделей; теперь поговорить бы с ними — все забылось бы к тому времени, следа впечатления не осталось бы. Едва ли будет успех.

И вот урок: не посылать больше никого в русские академии,— развращаются религиозно; были все — первые, лучшие ученики, исполнительные, благочестивые; теперь что они?
Недоверки какие-то!
В России не на добрые примеры обращали внимание, а на дурные, льстящие извращенной природе человека, хотя внушаемо было им — не заходить на задние дворы в России; но что делать! Люди они самые заурядные, не из блестящих, не из самостоятельных; не видели бы дурных примеров, были бы хороши, теперь вон они,— свое беспардонное лентяйство и неблагочестие, вероятно, считают дипломом цивилизации. Нет, больше никого не пошлю в Россию,— на вред здешней Церкви!" (Дневники св.Николая Японского , т.4. с. 39)

Давненько уже ад прет из "духовных академий".
Давненько.

Из переписки

Оригинал взят у curiosus002 в Из переписки
NN мне хорошо написал: «"Диакон Андрей Кураев в 15 часов выступит с лекцией «Вера и разум. Докинз как иллюзия»". Вспомнился "митр." Введенский, дискутировавший с Луначарским и гастролировавший по стране с лекциями на тему "Есть ли Бог", "У кого истина" и т.п. <...>. Тоже, наверное, считал себя великим миссионером. Хотя пользы от его лекций было ноль. И Православие сохранялось в СССР благодаря совсем другим людям - которые никогда ни с каким Луначарским не дискутировали и публичных лекций с остроумными названиями не читали».

-----------------------
Причем, говорят,  вне лекций с диспутами Введенский с Луначарским очень мило вместе бухали. 
Белоленточные

Статуя Свободы - это не статуя. Это идол. Действующий. 

По мощам и елей

"Замысел художника удался: каждая стеклянная роспись Шагала, будь то витраж в Иерусалимско
й синагоге, чикагском соборе Святого Стефана, здании ООН или заказ семьи Рокфеллеров, — это шедевр. Взгляните на них " http://astori-18.livejournal.com/1729265.html





Я даже рад за Рокфеллеров, ООН и папистов - жрать полной ложкой ежедневно эту нечеловеческую блевотину - охотно и за свои (немалые) деньги - это достойное сопровождение их деятельности.

Кажется, эта бесформенная масса хаотических цветовых пятен без содержания и смысла - не просто бездарность, а отражение того самого религиозного опыта встречи с сатаной в  пантеистических "переливающихся цветах" , о которых поют гностики всех мастей. 
Интересно, сколько десятков раз надо удариться о грабли непробиваемой головой, чтобы догадаться о том, что золотые монеты из Видеокарты Чудес  не растут?

Оригинал взят у rt_russian в Программист Бутерин рассказал RT о блокчейн-технологии
Один из создателей блокчейна Ethereum программист Виталик Бутерин рассказал в интервью RT о будущем криптовалюты в России, об уникальности разработанной им технологии и о возможностях её применения. По его оценке, современное общество, в большинстве своём, ещё не доросло до использования криптовалюты, но рано или поздно к этому придёт. Новый этап развития будет сравним с приходом в повседневную жизнь интернета.


Читать далее

К двум мировым державам, занимавшаяся массовым систематическим истребление всяких следов о своем прошлом - СССР и нынешней Украине - присоединились США,

Оригинал взят у partizan_1812 в Дело "совка" живет и побеждает в Америке
Оказавшееся одной из основных тем этого журнала описание высоких идей и героических деяний светлобудов и благомыслов, двигающих общество непременно вперед, а отнюдь не назад, оказывается неполным, если оно останавливается только на победах и одолениях передового отряда прогрессивного человечества на пути в светлое будущее.

Самые выдающиеся успехи на этом фронте не приносят окончательной победы, если они не закреплены надежным контролем над прошлым. Каждый крутой поворот в обществе сопровождается изменением его взглядов на свое прошлое. Людям из России и сопредельных стран не требуется ходить за примерами слишком далеко. В 1920е годы место истории заняли неживые марксистские схемы, а образ дореволюционного прошлого из цветного стал преимущественно черно-белым. Борьба классов вытеснила из прошлого всякую живую жизнь. Даже исторические факультеты университетов были закрыты преобразованы в соответствии с новыми взглядами. Через некоторое время начальство спохватилось и слегка отработало назад, придя к выводу, что преподавание истории в СССР поставлено неудовлетворительно, носит отвлеченный, схематический характер, подменяя связное изложение истории отвлеченными социологическими схемами. Но это просто близкий нам всем пример, речь пойдет не об этом.

Прогрессисты Америки достигли выдающихся успехов на пути в светлое будущее. К немалому их сожалению, эти успехи стали причиной досадных помех на пути побед и одолений в виде временного поражения политических организаций прогрессистов на выборах; не все граждане в достаточной степени оценили важность вопроса о том, в какой туалет следует заходить мужчинам в женском платье, для придания будущему надлежащей формы. Но это ни в коей мере не останавливает прогрессистов, поскольку время работает на них (тут я вовсе не шучу). Они изо всех сил продолжают свою работу по приближению желанного ими будущего, а также по реформированию прошлого. В последнем деле они добились в последнее время немалых успехов, действуя вполне по шаблону раннесоветских борцов с «неправильной» историей.

Ну натурально, как в родной странеCollapse )
Оригинал взят у xcontcom
14 школьников из начальной школы города Фудзи, Сидзуока, Япония установили новый рекорд в прыгании на скакалке. За 60 секунд им удалось напрыгать через одну скакалку 225 раз без единой ошибки.


p.s. Школьники и правда из Сайлент-Хилла - "Сидзу-Ока".

Tags:

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow