?

Log in

Previous Entry | Next Entry

http://www.portal-credo.ru/site/?act=authority&id=2197

Господа из ОВЦС действительно относятся к православным , как к еретикам и схизматикам.
Отсюда и ненависть митрополита Илариона, которую он уже не в силах скрывать даже за полагающейся по штату вежливостью.
Это откровенные латинофроны.

Любопытнее всего в этом выступлении "представителя ОВЦС" в том, что господин Севастианов (несмотря на то, что учился в МДС) НИКОГДА не был православным.
Он ... вы не поверите.
Старообрядец. (Старообрядец-филокатолик. Sic. К вопросу о том, что старообрядчество - это иезуитский проект. )

Он учился в МДС по проекту ОВЦС о "сближении со старообрядцами".
Он никогда не был православным (при этом бывал иподиаконом у митрополита Кирилла Смоленского)
И этот старообрядец - птенец гнезда Григорианума отверзает свои уста , чтобы обвинять православных христиан в том, что они внутренняя секта, от которой надо вычищать Церковь.
 При полной поддержке ОВЦС.

Это реально переходит все границы.

P.S. Кстати, именно этот господин в прямом смысле контролирует финансово "общецерковную  аспирантуру и докторантуру"
Это все, что надо знать о современном церковном академическом образовании.

Впрочем, что с ОВЦС слезает макияж православного, это даже хорошо.
По хайлу тевтонского зомби со дна Чудского озера бить уже как-то сподручнее.
promo ortheos september 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens

Comments

( 34 comments — Leave a comment )
orientalist85
Apr. 27th, 2016 06:16 am (UTC)
А вот это уже беспредел (прочитал по ссылке внимательно).Интересно, на основании какого "мандата" сам этот деятель вещает.
И давно ли принято общаться с порталом-кредо?
ortheos
Apr. 27th, 2016 06:27 am (UTC)
А давно ли принято заниматься прямым ростовщичеством?

http://antimodern.ru/finans/
orientalist85
Apr. 27th, 2016 06:54 am (UTC)
Я знаю Мишу уже лет 7, знаю и его жену - они бывали у меня дома. Мы сейчас практически не общаемся, но я радуюсь его успехам, сожалею об ошибках. Эта статья, к сожалению, ошибка. Не стоит забывать, что Миша сам единоверец, это объясняет его "защиту Севастьянова".
Я отправлю сейчас почтой ссылку на Ваш пост Володе Карпцу (он единоверец) и о. Никанору (Лепешеву)(он был краткое время у Лурье) в фб.
Миша Тюренков, уверен, сам найдет этот пост.
Но этот разговор явно не для Страстной.
Я и так вчера сорвался в фб у Марии Захаровой, когда та пиарила Легойду с его "гуманизмом" и "правами человека". Какой-то бред...
orientalist85
Apr. 27th, 2016 10:45 am (UTC)
Только что получил ответ Володи. Копировать не стану - захочет сам зайдет к Вам и напишет.
Смысл, даже цитата "да, такой проект есть". Остальное - к нему, я не открываю переписку.
ortheos
Apr. 27th, 2016 11:20 am (UTC)
Сам по себе проект сближения со старообрядцами ничего криминального не представляет ,он еще с митрополита Платона и единоверия (которое ни в чем не отступает от Церкви).

Вопрос в том, что
а) Севастьянов вовсе не единоверец, а самый что ни на есть старообрядец (в МДС его хорошо знают)
б) ОВЦС как рак - считают весь организм лишним и подлежащим уничтожению.
orientalist85
Apr. 27th, 2016 11:23 am (UTC)
Согласен.Пусть и горько согласен. Хотя это давно ясно, смириться сложно. С Володей пообщайтесь - он искренний и предельно честный человек.
nihontokai
Apr. 27th, 2016 06:32 am (UTC)
Интересно девки пляшут...
(Anonymous)
Apr. 27th, 2016 06:37 am (UTC)
Всего 20 человек? Меня точно не посчитали! А где считают?
ortheos
Apr. 27th, 2016 06:41 am (UTC)
Считает Легойда. Он же говорил, что 0,2% не поддерживают "гаванской встречи".
vladimirvolgo
Apr. 27th, 2016 07:01 am (UTC)
Вчера у Кураева прочитал заметку, после трудового дня не понял ни фига, думал это Кураев свое интервью выложил. Высказал все что думаю по поводу этого, Кураеву почем зря. Извиняться пришлось.
В голове не укладывается, оказывается обеспокоенные православные это секта, вот блин!
ortheos
Apr. 27th, 2016 07:14 am (UTC)
Причем говорит это старообрядец
vladimirvolgo
Apr. 27th, 2016 08:34 am (UTC)
У старообрядцев символ веры отличается от нашего?
coach_based_exp
Apr. 27th, 2016 08:36 am (UTC)
Обрядоверие - это ересь. Приравнивание обрядов к догматам.
vladimirvolgo
Apr. 27th, 2016 08:43 am (UTC)
Ну а символ веры-то один у нас?
l_199
Apr. 27th, 2016 08:47 am (UTC)
По смыслу - да, по букве - нет.
ortheos
Apr. 27th, 2016 09:18 am (UTC)
И по смыслу нет.
Протопоп Аввакум исповедовал, что Троица трисущная.
Про хлыстов, скопцов и прочие беспоповские секты говорить нечего - там вообще ничего не осталось христианского практически.
l_199
Apr. 27th, 2016 09:43 am (UTC)
Ну в старообрядческий Символ веры это ложное исповедание Аваакума не вошло.
coach_based_exp
Apr. 27th, 2016 09:53 am (UTC)
Вообще, мне тут попадалось мнение, что в основе старообрядчества лежит манихейство.
vladimirvolgo
Apr. 27th, 2016 11:37 am (UTC)
Ну и Слава Богу!
sergius_l
May. 4th, 2016 03:54 pm (UTC)
У староверов Символ веры дословно совпадает с Несторианским.
Но понимать его можно вполне православно
coach_based_exp
Apr. 27th, 2016 07:23 am (UTC)
Ну так сегодня день-то какой.
Иудушки всех мастей повылезли.
otvladimir
Apr. 27th, 2016 09:51 am (UTC)
по ссылке на портал-кредо:

Уважаемый абонент,
Данный ресурс заблокирован по решению органов государственной власти Российской Федерации

Dear customer,
Access to the requested resource has been blocked by decision of public authorities of Russian Federation

Это что только у меня??
ortheos
Apr. 27th, 2016 10:10 am (UTC)
Возможно,я давно в интернете через freegate сижу.
В принципе, на второй ссылке дублируются откровения Помощника Председателя.
coach_based_exp
Apr. 27th, 2016 09:54 am (UTC)
У меня доступен.
oblako_va
Apr. 27th, 2016 12:58 pm (UTC)
Ужастики какие. И что теперь делать-то, а?

Знаю, был случай в истории, когда вся Церковь впадала в ересь, за исключением одного "мятежного" епископа. (Икнонборчество? не помню.) Как быть простым прихожанам, когда духовенство начинает сходить с ума?
ortheos
Apr. 27th, 2016 05:42 pm (UTC)
Судя по моей личке, единственный, кто сходит с ума - ОВЦС. Священнослужители в здравом уме еще побольше нас с вами
sergius_l
May. 4th, 2016 03:55 pm (UTC)
За исключением прп. Максима Исповедника.
Его любят приводит в пример староверы безпоповцы
ortheos
Apr. 27th, 2016 05:56 pm (UTC)
Все фонды занимаются мошенничеством. Это аксиома ))
curiosus002
Apr. 27th, 2016 01:13 pm (UTC)
А вообще, достаточно очевидно уже, что приведен в действие некий хорошо подготовленный план, цель которого отнюдь не благополучие России и православной Церкви. И поворачивать назад уже поздно, поэтому господа и нервничают.
ortheos
Apr. 27th, 2016 05:40 pm (UTC)
В точкуссимо.
itimo
Apr. 27th, 2016 06:38 pm (UTC)
у Кураева вчера було
персонаж прям с картинки.
фарисей сын фарисея)
Наталья Старикова
May. 19th, 2016 07:05 am (UTC)
Севастьянов - известный экуменист. Но вы то почему сейчас только возмущаетесь? В общение с римским папой вы вступили много лет назад, когда вы признали таинства друг друга и разрешили взаимно причащаться друг у друга, правда, с оговоркой: нужды ради, но никогда подобного не бывало у православных. При желании можно указать документы вашего синода и вашего Собора на эту тему.
Правду надо искать только в старой вере, но и там искать надо днем с огнем, потому что РПСЦ и РДЦ без 5-минут являются приходами РПЦ МП.
Но есть ещё священство, которое не имеет никакого общения с ересями.
А как только взгляд обращается к староверию в тот же самый момент всплывает фигура патриарха Никона и все события 17 века.

Что говорить про староверов, историю которых вы, кстати, не знаете и потому полностью извращаете, то в РПЦ - множество сект и течений зародилось и благополучно существуют доныне. У староверов же много разных течений среди беспоповцев, которые явно не являются Церковью, потому что не имеют священства, а среди поповцев до самого недавнего времени было всего две ветви, чего нельзя сказать о РПЦ.


Edited at 2016-05-19 07:18 am (UTC)
ortheos
May. 19th, 2016 08:29 am (UTC)
@Правду надо искать только в старой вере"
"Но есть ещё священство, которое не имеет никакого общения с ересями.@

Австрийская или белокриницкая иерархия - не имеет никакого общения с католиками ? Утверждение протопопа Аввакума , что Церковь основана на апостоле Петре - не имеет никакого отношения к католикам? Учение старообрядцев о непорочном Зачатии Девы Марии (зафиксированное у того же Аввакума и Феодора Пустосвята) - тоже не имеют никакого отношения к католикам?

Старообрядчество - это католический проект.
Не вешайте лапши на уши.
Если бы Церковь была "католической", как вы утверждаете, то я бы сейчас ликовал бы об унии с папой.
( 34 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow