?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Патриаршее служение в храме иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» на Большой Ордынке г. Москвы

Митрополита Илариона поздравили с 50-летием разорением богослужения Русской Православной Церкви.



Престол поставили в центр храма. Второй. Первый - настоящий - уже не нужен. Сиротствует в алтаре.
 Естественно, никтоже может двум престолам
служити. Либо единому служит, а второму стоит задом, либо второму лицом, а к первому задом.






Режиссер Смоленский и Калининградский благоговейно совершает проскомидию, глядя в фотоаппарат под скучающими взглядами прихожан.






Католическая исповедальня в подворотне по новомодному римскому обряду. Мне кажется, все равно недостаточно демократично - исповедовать надо на улице, возле банка - там благодатнее. Се, плитка и стены  перед вами, аз же точию модернист есмь, да свидетельствую, яко вся елика аще речеши ми - ничтоже есть, гряди чадо , и причащайся хоть каждый день, без исповеди и покаяния.



Батюшка ПрощайНунций светится от счастья - еще бы. Дожил, сподобился. Теперь в православных храмах - все, как в его любимом костеле.


Как же в современном костеле - да без статуи голого женоподобного юноши.



Изящная католическая мешанина архиереев и крепких скучающих спонсоров, которым, похоже стоящие во святом храме сем интереснее вытащенного специально для них на позор престола. Зачем вытащили еще и семисвечник - совершенно непонятно. Посчитали,  что так будет "каноничнее" и "древлеблагочестивее"? Это как перед тем, как зайти в публичный дом, вычитать правило от осквернения.


Тут поют хором в микрофон. Великую похвалу Божественному Варфоломею и патриарху Кириллу. .

Это не прикол. Они действительно поют "великую похвалу"



А что еще можно делать в католическом костеле, как не хвалить самого себя?

И самое странное. На амвоне.



На амвоне никогда не сидят. Даже архиереи.  У амвона есть глубокая символика, из-за которой даже патриархи за богослужением на амвоне только  стоят. Амвон - это место воскресения Христова, с него читают Евангелие, с него архиерей совершает свое благовестие - проповедь. Сидеть на амвоне - это не только сидеть на Евангелии, это подпирать мягкое место своими собственными проповедями.

Сидят на кафедре. Кафедра в центре храма и на Горнем месте. Из-за того, что вынесли престол на центр храма, теперь и амвон стал Горним местом. Горнее место - это место седения Слова одесную Отца. То есть вот это вот седение на амвоне символизирует, что Христос вознесся со Своего гроба .... в Свой гроб.

У нас теперь тоже исповедуют тайный католический догмат о том, что Христос не воскрес? Или просто и банально послали подальше и святого Симеона Солунского, и все таинственное значение и символику храма? И лепят хаос прямо по мере его возникновения?

UPD : Я думал, на Престоле проскомидию совершали.
Все еще печальнее. Они и жертвенник перетащили в храм. (благодарствую kovipe за исправление)
Осталось теперь алтарь снести за ненадобностью. Вместе с Богом, который остался (Своим особенным присустствием) там.


Мне вот интересно - как можно одновременно качать головой и говорить "ах, душка святитель Тихон, ах, бяки обновленцы " - и делать то же самое, что обновленцы и топтаться ногами по распоряжениям и заветам святителя Тихона? Это уже даже не лицемерие, это циничный харчок в него.

По-моему, у Святейшего великая задача - заставить Русскую Православную Церковь пройти весь тысячелетний  путь разложения католиков за время его понификата.

Самые ужасы вселенной - что это не просто" рядовое богослужение в рядовом храме".
Это установка для епархий о том, что надо вот так служить теперь.


promo ortheos сентябрь 18, 2014 10:40 25
Buy for 10 tokens

Comments

( 134 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
cold_reception
Jul. 25th, 2016 07:48 am (UTC)

Ужас!

ortheos
Jul. 25th, 2016 07:51 am (UTC)
Вот теперь я точно уверен, что скоро будет и у нас "революция" и кровавая баня.
Потому что такие вещи просто так не проходят. Если при том, что большинство архиереев отвергли обновленчество в 20-х годах, были такие ужасы, то что будет сейчас, когда ВСЕ стоят и кротко благоговеют перед совершенно очевидным и откровенным уничтожением Предания Церкви.

(no subject) - Иван Однодумов - Jul. 26th, 2016 08:16 am (UTC) - Expand
apovorotnev
Jul. 25th, 2016 08:18 am (UTC)
Очень плохо. Сейчас опять начнутся внутренние расколы среди прихожан. Не поминающие Патриарха приходы продолжат множиться как грибы. И я даже не знаю, что можно им возразить в ответ...
her_shadow
Jul. 25th, 2016 07:11 pm (UTC)
А зачем, собственно, возражать? :)
(no subject) - apovorotnev - Jul. 26th, 2016 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 26th, 2016 06:45 am (UTC) - Expand
(Suspicious comment)
(no subject) - apovorotnev - Jul. 26th, 2016 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_fadeewa - Jul. 26th, 2016 08:09 am (UTC) - Expand
aalitvin
Jul. 25th, 2016 08:25 am (UTC)
Тычок шилом в сердце.
Если рядовые священники не восстанут вместе с паствой - страшно думать о последствиях.
livejournal
Jul. 25th, 2016 08:56 am (UTC)
Ужасы Вселенной: Католическая революция в Православии
Пользователь dralexmd сослался на вашу запись в своей записи «Ужасы Вселенной: Католическая революция в Православии. Набат по Патриарху.» в контексте: [...] т]: Оригинал взят у в Католическая революция, о которой так долго и упорно говорили большевики [...]
dralexmd
Jul. 25th, 2016 09:05 am (UTC)
Интересный титул у Патриарха Александрийского - думаю, вначале буду круто раскручивать его в православной среде, чтобы слух притупился и привык. А потом уже можно будет и самого Папу добавить в список.

Edited at 2016-07-25 09:06 am (UTC)
ortheos
Jul. 25th, 2016 09:11 am (UTC)
Так александрийский патриарх с древности именуется папой.
(no subject) - dralexmd - Jul. 25th, 2016 09:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 25th, 2016 09:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - dralexmd - Jul. 25th, 2016 02:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 25th, 2016 03:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralexmd - Jul. 25th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 25th, 2016 04:53 pm (UTC) - Expand
kovipe
Jul. 25th, 2016 09:15 am (UTC)
жертвенник всё же был если посмотреть второе фото с митр.Илларионом, на заднем плане видны царские врата с амвоном. нет?
ortheos
Jul. 25th, 2016 09:18 am (UTC)
На второй фотографии проскомидия совершается на престоле в центре храма.
(no subject) - kovipe - Jul. 25th, 2016 09:20 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 25th, 2016 09:27 am (UTC) - Expand
alex_777_70
Jul. 25th, 2016 09:53 am (UTC)
Он буде следующим патриархом, по всему видно давно. Это приемник.
ortheos
Jul. 25th, 2016 09:59 am (UTC)
Думаю, не будет. Слишком давит.
ona_na
Jul. 25th, 2016 09:55 am (UTC)
Будем уповать на Главу Церкви и пребывать в покаянии и смирении...
robus89
Jul. 25th, 2016 10:18 am (UTC)
обряды для людей, а не люди для обрядов...
ortheos
Jul. 25th, 2016 11:02 am (UTC)
У меня большая просьба к вам - зайдите на подстанцию в 30 киловольт, громко провозгласите "Электричество для людей, а не люди для электричества", и засуньте голову в распределительный щит.

Сильно облегчите наше общение с вами.
(no subject) - alterus - Jul. 29th, 2016 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 29th, 2016 12:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alterus - Jul. 29th, 2016 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 29th, 2016 01:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alterus - Jul. 29th, 2016 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 29th, 2016 01:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alterus - Jul. 29th, 2016 02:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 29th, 2016 03:44 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 25th, 2016 10:39 am (UTC)
Что, реально не фотошоп?
ortheos
Jul. 25th, 2016 11:03 am (UTC)
Эти фотки в топе на официальном сайте патриархии.
melissa_12
Jul. 25th, 2016 01:02 pm (UTC)
Гробы повапленные, доколе измываться будут...
nampuom_pycu
Jul. 25th, 2016 02:03 pm (UTC)
Всё же...
На 3-м фото Крест и Евангелие всё же лежат на аналое. Исповедь может совершаться вне храма, даже на дому.
ortheos
Jul. 25th, 2016 03:46 pm (UTC)
Re: Всё же...
Знаете, по этому поводу преподобный Паисий говорил: если у тебя ноги болят, можно сидеть на шестопсалмии. Если не можешь стоять - сядь. Но нет такого - "если можешь сесть - сядь".

Действительно, и Литургии в ГУЛаге служили на груди страдальцев, а не на престоле, и просфор там не было, и исповедали полотенцем и двумя щепочками вместо креста.

Разница в том , что там не могли исполнять Устава Церкви, а здесь не хотят.

В полевых условиях хирурги делают операции перочинным ножом и дезинфецируют водкой. Но я думаю, вы первый будете кричать "убивают", если он это будет делать с вами в туалете столичного центра хирургии.
Re: Всё же... - nampuom_pycu - Jul. 26th, 2016 07:21 am (UTC) - Expand
Re: Всё же... - ortheos - Jul. 26th, 2016 07:44 am (UTC) - Expand
Re: Всё же... - nampuom_pycu - Jul. 26th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
Re: Всё же... - ortheos - Jul. 26th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 25th, 2016 03:43 pm (UTC)
собачья чушь.ты перед тем как написать статью,какую траву курил?
ortheos
Jul. 25th, 2016 03:47 pm (UTC)
Прекрасный комментарий.
Отец Феодор Шульга, я так понимаю?
(Anonymous)
Jul. 25th, 2016 03:55 pm (UTC)
не угадал,не отец Феодор.
так откуда у тебя такая каша в голове?или же для тебя все необычное обязательно католично?
ortheos
Jul. 25th, 2016 04:01 pm (UTC)
Что необычное? Престол на середине храма? Совершение мессы в окружении народа?
Батенька, когда закончите духовно материться, погуглите хотя бы самые общие сведения о римском обряде - и заодно об обновленцах при патриархе Тихоне, которыми ваша кодла и является.

И смею надеяться - закончит как они.
(no subject) - kyrill_bych - Jul. 25th, 2016 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 25th, 2016 04:49 pm (UTC) - Expand
fatallmistake
Jul. 25th, 2016 06:30 pm (UTC)
Ну вот, а я было обнадёжился, что обошлось. А эти ребята не угомонятся... Очень хочется примерить пророчество преподобного Серафима о русских архиереях.
paroikea
Jul. 25th, 2016 06:58 pm (UTC)
ой...всё.(
l_199
Jul. 25th, 2016 07:22 pm (UTC)
Дорогой Орфеос! Вот пришел мне комментарий по вашему посту:
''Если внимательно посмотреть на фотографии ,а еще лучше съездить в храм на Ордынке, что бы понять: никакого нарушения в чинопоследовании на этой Божественной литургии нет. Престол один. Обратите внимание на престольное Евангелие, семисвечник, и патриарший орлец. Потом я вспомнил, что в этом храме на горнее место ведут две ступени, такие же, как и на амвон. И получается, что патриарх не сидит на амвоне перед Царскими Вратами, а сидит на горнем месте, где и подложено епископу. На патриаршей службе возносятся молитвы и славословие за всех поместных патриархов. Так что явных нарушений нет''.

Edited at 2016-07-25 07:38 pm (UTC)
fatallmistake
Jul. 25th, 2016 07:41 pm (UTC)
Не катит. см. например http://ordynka.com/wp-content/uploads/2016/06/ECR_3573.jpg - явно видно, что за спиной у митр. алтарь, тот же самый, что и за спиной сидящего - на амвоне - патриарха. В общем, легко проверяется.
(no subject) - l_199 - Jul. 25th, 2016 08:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 25th, 2016 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 25th, 2016 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 25th, 2016 08:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - l_199 - Jul. 25th, 2016 08:49 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 25th, 2016 08:25 pm (UTC)
Там места не было совсем, храм маленький, поэтому перенесли алтарь в бОльшую часть храма. Вы намеренно искажаете факты? Или Вы не видите ничего?
ortheos
Jul. 25th, 2016 08:55 pm (UTC)
"Вы намеренно искажаете факты? Или Вы не видите ничего?"

????
Очки наденьте.
В центре храма поставили ВТОРОЙ престол . Алтарь остался где и был. Вы вообще как себе представляете "перенос алтаря"?

Байки про "места было мало, поэтому мы поставили второй престол" - это настолько странное, что вы наверное, когда устаете, начинаете от усталости еще сильнее бегать.

(Anonymous)
Jul. 25th, 2016 08:45 pm (UTC)
На первой фотографии, слева в стекле, какая-то страшная серая морда
ortheos
Jul. 25th, 2016 08:50 pm (UTC)
Это на какой-то из возлюбленных юбеляром "католических икон". Мне тоже какая-то жуть от этого лица. Впрочем, мало ли что там свет отразился или еще как. Вот голый ангел-гермафродит возле иконы - это мне кажется намного страшнее.
(no subject) - melissa_12 - Jul. 26th, 2016 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - irina_fadeewa - Jul. 26th, 2016 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 26th, 2016 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - melissa_12 - Jul. 26th, 2016 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dralexmd - Jul. 26th, 2016 02:13 pm (UTC) - Expand
(Anonymous)
Jul. 26th, 2016 09:04 am (UTC)
парень,ты если не знаешь ничего о римском обряде,лучше рот закрой и не позорься.
то,что престол там в центре храма находится,означает,что в данный момент и алтарь переместили в центр храма.для чего это делается?для того,чтобы народ видел,что происходит на литургии.это в принципе хорошая практика.на месте же,где должен стоять алтарь,никто из прихожан не стоит.а то что там стоят спонсоры - это дело самого архиерея.ничего зазорного в этом нет.
насчет великой похвалы,ты литургию патриаршую никогда не видел что ли?ни для кого это не новость,великая похвала - это пение "многая лета" каждому из предстоятелей Церквей(естественно,Православных).
и да,расскажи давай о новокатолической моде.исповедальня в любом католическом храме всегда анонимна,исповедающий католический священник не видит лица исповедуемого.о чем ты?
и что это за "тайный католический догмат"?ты понимаешь,что ты несешь чепуху?догмат не может быть тайным.
прежде чем паниковать,ты тщательно подумай,а стоит ли.потому что столько шуму раздуто из ничего.либо,если с нервами не в порядке,лечись
ortheos
Jul. 26th, 2016 09:53 am (UTC)
Чтобы было понятно, за что вы забанены.

Вот папа римский не видит лица исповедующегося:
http://obozrevatel.com/abroad/12469-papa-frantsisk-kak-ryadovoj-svyaschennik-ispovedoval-na-ploschadi-svyatogo-petra.htm

Вот "неможет быть тайных догматов"

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5._%D0%A2%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%81%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%8B#.D0.9F.D1.80.D0.B8.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D0.BA.D0.B8_.D1.82.D0.BE.D1.82.D0.B0.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B0.D1.80.D0.BD.D0.BE.D0.B9_.D1.81.D0.B5.D0.BA.D1.82.D1.8B

Вот католическая схема престола в центре храма, чтобы всем было видно (на заднем плане "настоящий престол"), с которой скопировано действо в Большой Ордынке.
http://ortheos.livejournal.com/1049251.html?thread=8503715#t8503715


Всего доброго. Надеюсь, вы не обидитесь за то, что больше не буду утруждать себя чтением ваших комментариев на эту тему.


Edited at 2016-07-26 09:53 am (UTC)
selsky_brigadir
Jul. 26th, 2016 09:35 am (UTC)
На второй фотке сверху: слева в отражении на стекле! Кто-то заметил?
ortheos
Jul. 26th, 2016 09:49 am (UTC)
Да, серая морда странная. Там какая-то католическая картина висит. Что означает - фигзнает, надо оригинал смотреть.
(no subject) - selsky_brigadir - Jul. 26th, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - selsky_brigadir - Jul. 26th, 2016 09:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 26th, 2016 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - selsky_brigadir - Jul. 26th, 2016 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - selsky_brigadir - Jul. 26th, 2016 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - dralexmd - Jul. 26th, 2016 02:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - selsky_brigadir - Jul. 26th, 2016 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - (Anonymous) - Jul. 27th, 2016 04:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 27th, 2016 06:31 pm (UTC) - Expand
dralexmd
Jul. 26th, 2016 03:06 pm (UTC)
"UPD : Я думал, на Престоле проскомидию совершали".

Ну, уж логичнее так, чем на самом Престоле, а то вообще какая-то ахинея бы вышла.

Кстати, в "походных", экстремальных условиях, как решается вопрос с жертвенником?
(Anonymous)
Jul. 26th, 2016 04:56 pm (UTC)
Какая безграмотность автора статейки. Незнание службы Патриарха и особенностей. Полное мракобесие, которое смущает тех, кто вообще непонимает и не знает богослужение. Сплошное невежество.
ortheos
Jul. 26th, 2016 05:01 pm (UTC)
Давайте, расскажите мне о том ,что на патриаршьей службе полагается ставить престол на средине храма, а самому патриарх сидеть на амвоне.

Скажите, обновленчество действительно так действует на совесть, что не остается даже остатков стыда от вранья?
(Anonymous)
Jul. 26th, 2016 07:50 pm (UTC)
Да,все верно,автор невежда.
Нет ничего запретного служить в центре храма с выносным престолом и исповедовать на улице при большом стечении народа.
ortheos
Jul. 27th, 2016 05:10 am (UTC)
Для разорителей Церкви в нарушении уставов Церкви нет ничего запретного.

evstoliya_3
Jul. 26th, 2016 10:33 pm (UTC)
Демонстрация силы м. Илариона. Чтобы не думали, что он со своей экуменической командой жестоко прокололся с шамбезийскими документами, которые не лезут в православные ворота. Дескать, я силён, и меня поддерживает патриарх, заткнитесь, «православнутые» мракобесы.
Конечно, в великие праздники при огромном стечении народа служатся литургии на выносных престолах и даже вне храма, на одной мне посчастливилось присутствовать в Дивееве. Так это в честь поклонения отцу Серафиму Саровскому, великому святому земли русской.
В честь какого события в московском храме в честь иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость» (Преображения Господня) на Большой Ордынке нарушили устоявшееся литургическое установление?
Оказывается - в ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ МОНАХА Илариона!
Я уж не говорю о том, что празднование дня рождения не приветствуется в православии. Главный праздник – день Ангела.
А перед этим какое славословие в доме Пашкова! Не иначе героя России возносили до небес: «В канун юбилея митрополита Волоколамского Илариона состоялась презентация его книги «Начало Евангелия» и прошел торжественный вечер в Доме Пашкова в Москве …»
Представили новую редакцию «Сына человеческого».
Чисто политическая акция.
ortheos
Jul. 27th, 2016 05:08 am (UTC)
"онечно, в великие праздники при огромном стечении народа служатся литургии на выносных престолах "

Служить вне храма на престолах и даже антиминсах - это одно (хотя эта традиция тоже вызывает много возражений, скажем до революции ее на Руси отродясь не было, исключая военные походы) .

Служить на втором престоле посреди храма - это совершенно другое.
inok_mihail
Jul. 27th, 2016 08:08 am (UTC)
Автор считает себя большим специалистом в области символики храма и богослужения, пытаясь нас поучать, что канонично, а что - нет (что католично, а что - нет). И напрасно: "не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению". Автор с ходу бросается осуждать священноначалие, даже не сделав попытки дождаться какого-либо объяснения с их стороны. А в том, что не противоречащее правилам объяснение существует, я не сомневаюсь.
Придание внешним формам большего значения, чем они заслуживают, есть тоже уклонение в католицизм. О главном забываем. Можно знать на 100% все каконы и символику, но не спастись. Ибо не относим к себе слова Сказавшего: "не судите, да не судимы будете".
ortheos
Jul. 27th, 2016 08:26 am (UTC)
" Автор с ходу бросается осуждать священноначалие"

Где вы узрели осуждение священноначалия?
Я считаю неприемлемым то, что происходило во время этой Литургии
Надеюсь, вы понимаете разницу.

"пытаясь нас поучать, что канонично, а что - нет (что католично, а что - нет)"

Поскольку вы не в состоянии понять того, что такое православный чин Божественной Литургии, а что нет (вам для этого нужны объяснения) , то с какой стати вы запрещаете знать это мне?

"Придание внешним формам большего значения, чем они заслуживают, есть тоже уклонение в католицизм."

1. Местонахождение престола - это не внешние формы. Это необходимая и ключевая особенность устройства православного храма. Напомню, что сдвигание престола на 1 см приводит к переосвящению храма целиком.

2. Фраза о том, что католики придают значение внешним формам , говорит о том, что вы вообще никакого представления не имеете о католической литургике, особенно второватиканского разлива. Давайте , вы сначала поинтересуетесь тем, какое значение придавали внешним формам иезуиты в Индии, Китае, Японии, как совершали мессы иезуиты-хиппи в 60-х, литургическими танцами танго за мессой папы - а потом придете сюда и будете нести ахинею про важность внешних форм у католиков.


Как только кто-то дерзает возмутиться разрушением Церкви, как тут же появляются "успокоители" с плакатом "Не судите".

Это примерно , когда избивают человека, говорить ему "не гневайся, ибо гнев есть грех". Гнев есть грех, но говорящий так избиваемому - сволочь (я не про вас, я образно в качестве примера)

Edited at 2016-07-27 08:29 am (UTC)
(no subject) - inok_mihail - Jul. 27th, 2016 09:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - ortheos - Jul. 27th, 2016 10:32 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 134 comments — Leave a comment )

Profile

ortheos
ortheos

Latest Month

January 2017
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow